Хазовская Анастасия Владимировна
Практик в области организации организации великолепного сервиса и управления обслуживанием.
Эксперт по управлению удовлетворенностью и клиентоориентированностью. Член Ассоциации HR менеджеров РК.
Профессиональный опыт
Практический опыт в коммерческих организациях в направлении клиентоориентированного сервиса В2В и Horeca c 2007:
-
2008 — н. в. — Независимый бизнес-тренер по сервису и клиентоориентированному менеджменту
-
2022–2023 — Лукойл Лубрикантс Центральная Азия, региональный HRD
-
2022–2022 — MANGA SUSHI сеть ресторанов японской кухни, HRD консультант
-
2019–2020 — Paul French Bakery — руководитель проекта
-
2020–2020 — Oi Qaragai горный курорт, консультант по сервису
-
2017–2020 — Kaynar Group — HRD и директор по организации великолепного сервиса
-
2017–2017 — Bulldozer group — региональный HRD
-
2014–2017 — Rock'n'Roll bar Moscow — менеджер по обучению и управлению качеством сервиса
-
2014–2014 — Jean Jacques Moscow Сеть — менеджер по обучению и управлению качеством сервиса
-
2014–2014 — Сетевые проекты ресторанов Premium class, менеджер по обучению и управлению качеством сервиса
-
2008–2010 — Росинтер Ресторантс Холдинг, тренер — наставник
Профессиональные компетенции
-
Исследование качества сервиса и обслуживания
-
Разработка систем обучения
-
Управление системами сервиса
-
Составление сервис-планов
-
Интеграция системы превосходного сервиса в бизнес-процессы компании
-
Формирование системного формата адаптации и обучения внутри организации
-
Проведение стратегических сессий для руководителей и исполнителей
-
Формирование ценностной корпоративной культуры
-
Создание и управление отделами: HR, сервис и менеджмент
-
Создание тренингов по продажам через клиентоориентированный подход
-
Обучение тренеров
-
Создание стандартов и систем работы по задачам компании
-
Коучинг руководителей
Клиенты
Play park, Планета Суши, Американский Бар и гриль, IL Patio pizza, Manana, China Gold, Zoloto, Parmigiano, Olivier, Горный курорт Oi Qaragai, ресторан экстра премиум класса Luxor, ресторан экстра премиум класса Frunze, ресторан премиум класса Barashek, Сеть ресторанов французской кухни Jean Jacques Moscow, Кумтор, Резиденция президента Республики Кыргызстан, TSSP, Сервис плюс, jService, Paul French Bakery, BAO Almaty, MANGA SUSHI.
Преподавательская деятельность
-
Корпоративный тренер Росинтер Ресторанс Холдинг — Планета Суши, Американский Бар и гриль, IL Patio pizza
-
Корпоративный тренер сети ресторанов Jean Jacques
-
Курсы клиентоориентированного сервиса, стандарты работы,знание продуктов,Эффективные продажи
-
Корпоративный тренер сети ресторанов Bulldozer group, адаптация на рабочем месте, работа по стандарту компании, клиентоориентированный сервис, эффективные продажи
-
Корпоративный тренер Rock'n'Roll bar Moscow, клиентоориентированный сервис, управление сервисом, внутренняя система обучения, стандарты работы
-
Корпоративный ТОП тренер Kaynar Group, управление сервисом и эффективный менеджмент в гостеприимстве, управление стандартами, мотивация через обучение, внутрикорпоративное развитие, клиентоориентированный сервис
-
Тренер по сервису и обслуживанию в резиденции президента Кыргыызской Республики
-
Независимый тренер по корпоративной этике
-
Moscow Business School
Выступления и публикации
-
Автор корпоративных учебников
-
DAO сервиса. Пособие по эффективному управлению сервисом
-
Сервис в экстренных условиях. Управление персоналом в В2В
-
Стандарты обслуживания для сети детских тематических центров
-
Управление вовлеченностью через обучение на рабочем месте
-
Автор профессионального стандарта «Управление корпоративной культурой на предприятии» в рамках актуализации профессиональных стандартов по управлению персоналом Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан под эгидой Ассоциации HR менеджеров Республики Казахстан
-
Автор статей по HR и системам сервиса
-
Спикер конференций в области HR и гостеприимства
-
География проектов в области развития культуры сервиса и обслуживания — Российская Федерация, Республика Казахстан, Кыргыызская Республика, Грузия
Образование
-
2023 — Курс Радислава Гандапаса «Эффективная коммуникация»
-
2022 — 2024 — MBA «Операционный менеджмент» международный университет Синергия
-
2014 — МГТУ им.Баумана, повышение квалификации «Управление персоналом»
-
2011-2014 — Казахстанско-Турецкая Академия. Факультет «Маркетинг»
-
2009-2011 — КМСиМ при КазУМОиМЯ. Маркетинг, международный маркетинг
|