Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2В

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№692
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
25-27 сентября 2024 (ср-пт) / Алматы
15-17 января 2025 (ср-пт) / Астана
14-16 мая 2025 (ср-пт) / Алматы
15-17 сентября 2025 (пн-ср) / Астана
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
323400 тенге (без НДС)

Тренинг призван помочь компаниям В2В увеличить свою прибыль за счет повышения качества обслуживания клиентов и улучшения клиентоориентированности своего сервиса через увеличение среднего чека, повторных услуг, заключения долгосрочных договоров. Программа включает в себя обучение и развитие навыков персонала в области эффективного общения, решения конфликтов, удовлетворения потребностей клиентов, а также изучение методов анализа и прогнозирования спроса на товары и услуги.


В результате обучения Вы
  • узнаете о технологиях клиентоориентированного сервиса, применяемых в успешных компаниях
  • узнаете о современных методах управления системами сервиса на основании различных теорий
  • научитесь планировать и управлять экономикой сервиса
  • получите инструменты внедрения и управления качеством сервиса через команду
  • сформируете свой собственный стратегический план сервиса и обслуживания своих партнеров и клиентов
  • повысите эффективность своей работы и работы своей команды через инструменты сервиса
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Теория, анализ и стратегия: понять, чтобы управлять

Введение в клиентоориентированный сервис для B2B, инструменты

  • Определение понятия клиентоориентированного сервиса для бизнеса
  • Ожидания и действительность, скрытые точки сервиса при работе с партнерами
  • Особенности сервиса в корпоративном сегменте
  • Исследование лучших практик и стратегий в области клиентоориентированного сервиса
  • Влияние качества клиентоориентированного сервиса и обслуживания на рост прибыли
  • Пути увеличения прибыли: как больше зарабатывать и как меньше тратить
  • Маркетинг, PR и качество сервиса
  • Стратегические экономические цели высококлассного стандартизированного сервиса и обслуживания
  • Метрика Lifetime value — LTV
  • Вызовы рыночной экономики, с которыми помогает эффективно справляться высококлассный организованный клиентоориентированный сервис

Практикумы:

  • Разработка персонажей клиентов
  • Расчет Метрика Lifetime value — LTV
  • Внедрение сервиса в маркетинговую стратегию
  • Смелое планирование. Составление стратегических долгосрочных ожиданий от сервиса

День 2

Внедрение изменений

Управление проектом по внедрению изменений, метрики и оценка

  • Сервис план — стратегия и проводник на пути к достижению цели. Клиентский опыт
  • Стандарты — как основа работы
  • Уникальность и особенности, которые стоит знать
  • Как проводить анализа конкурентов и на что обращать внимание
  • Масштабирование или снижение активности бизнеса и клиентоориентированный подход
  • Метрики оценки качества сервиса: Quality of Service Agreement (QoS); Service Level Agreement (SLA) Compliance
  • Планирование и запуск программы улучшения клиентоориентированного сервиса
  • Разработка мероприятий по внедрению изменений в работе сотрудников
  • Обучение сотрудников ключевым навыкам общения с клиентами на основе системы сервиса
  • Внедрение сервиса в ДНК корпоративной культуры

Практикумы:

  • Составление плана сервиса
  • Составление карты опыта получения услуги потребителя
  • Создание структуры работ по проекту
  • Работа с метриками на живых примерах

Команда проекта

  • Команда проекта: создание команды, роли членов команды проекта, формула эффективной команды проекта
  • Стейкхолдеры в компании, их интересы и тактика работы во время реализации проекта
  • Коммуникации команды в процессе работы над проектом
  • Мотивационное воздействие менеджера проекта
  • Материальное стимулирование участников проекта

День 3

Люди, которые с вами работают

Внедрение системы сервиса. Практикум

  • Психотипы людей и ваших сотрудников
  • Теория поколений и ее применение в управлении качеством сервиса
  • Техника подбора сотрудников под задачи сервиса
  • Работа с конфликтами в команде и с потребителем
  • Мотивация и интеграция показателей эффективности в KPI
  • Бюджет и затраты на интеграцию системы
  • Сроки окупаемости

Практикумы:

  • Обучение сотрудников ключевым навыкам общения с клиентами
  • Ролевые игры и кейс-стадии для практики улучшения клиентского опыта

Работа в командах. Разработка и защита проекта

Дипломный проект:

  • Разработка сервисного плана для различных сфер бизнеса
  • Разработка плана действий. Бюджет
  • Защита проекта

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

 

 

 

 

 

 

Алина Алибекова

+7 (700) 311-0-911
+7 (700) 311-0-912
E-mail: a_alibekova@mbschool.kz Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Хазовская Анастасия Владимировна

Практик в области организации организации великолепного сервиса и управления обслуживанием.

Эксперт по управлению удовлетворенностью и клиентоориентированностью. Член Ассоциации HR менеджеров РК.