Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2В . Очный или онлайн семинарПрограмма:
№692
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
15-17 января 2025 (ср-пт) / Астана 14-16 мая 2025 (ср-пт) / Алматы 15-17 сентября 2025 (пн-ср) / Астана
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
323400 тенге (без НДС)
Тренинг призван помочь компаниям В2В увеличить свою прибыль за счет повышения качества обслуживания клиентов и улучшения клиентоориентированности своего сервиса через увеличение среднего чека, повторных услуг, заключения долгосрочных договоров. Программа включает в себя обучение и развитие навыков персонала в области эффективного общения, решения конфликтов, удовлетворения потребностей клиентов, а также изучение методов анализа и прогнозирования спроса на товары и услуги.
В результате обучения Вы
узнаете о технологиях клиентоориентированного сервиса, применяемых в успешных компаниях
узнаете о современных методах управления системами сервиса на основании различных теорий
научитесь планировать и управлять экономикой сервиса
получите инструменты внедрения и управления качеством сервиса через команду
сформируете свой собственный стратегический план сервиса и обслуживания своих партнеров и клиентов
повысите эффективность своей работы и работы своей команды через инструменты сервиса станете обладателем сертификата Moscow Business School Программа
День 1
Теория, анализ и стратегия: понять, чтобы управлять
Введение в клиентоориентированный сервис для B2B, инструменты
Определение понятия клиентоориентированного сервиса для бизнеса
Ожидания и действительность, скрытые точки сервиса при работе с партнерами
Особенности сервиса в корпоративном сегменте
Исследование лучших практик и стратегий в области клиентоориентированного сервиса
Влияние качества клиентоориентированного сервиса и обслуживания на рост прибыли
Пути увеличения прибыли: как больше зарабатывать и как меньше тратить
Маркетинг, PR и качество сервиса
Стратегические экономические цели высококлассного стандартизированного сервиса и обслуживания
Метрика Lifetime value — LTV
Вызовы рыночной экономики, с которыми помогает эффективно справляться высококлассный организованный клиентоориентированный сервис
Практикумы:
Разработка персонажей клиентов
Расчет Метрика Lifetime value — LTV
Внедрение сервиса в маркетинговую стратегию
Смелое планирование. Составление стратегических долгосрочных ожиданий от сервиса
День 2
Внедрение изменений
Управление проектом по внедрению изменений, метрики и оценка
Сервис план — стратегия и проводник на пути к достижению цели. Клиентский опыт
Стандарты — как основа работы
Уникальность и особенности, которые стоит знать
Как проводить анализа конкурентов и на что обращать внимание
Масштабирование или снижение активности бизнеса и клиентоориентированный подход
Метрики оценки качества сервиса: Quality of Service Agreement (QoS); Service Level Agreement (SLA) Compliance
Планирование и запуск программы улучшения клиентоориентированного сервиса
Разработка мероприятий по внедрению изменений в работе сотрудников
Обучение сотрудников ключевым навыкам общения с клиентами на основе системы сервиса
Внедрение сервиса в ДНК корпоративной культуры
Практикумы:
Составление плана сервиса
Составление карты опыта получения услуги потребителя
Создание структуры работ по проекту
Работа с метриками на живых примерах
Команда проекта
Команда проекта: создание команды, роли членов команды проекта, формула эффективной команды проекта
Стейкхолдеры в компании, их интересы и тактика работы во время реализации проекта
Коммуникации команды в процессе работы над проектом
Мотивационное воздействие менеджера проекта
Материальное стимулирование участников проекта
День 3
Люди, которые с вами работают
Внедрение системы сервиса. Практикум
Психотипы людей и ваших сотрудников
Теория поколений и ее применение в управлении качеством сервиса
Техника подбора сотрудников под задачи сервиса
Работа с конфликтами в команде и с потребителем
Мотивация и интеграция показателей эффективности в KPI
Бюджет и затраты на интеграцию системы
Сроки окупаемости
Практикумы:
Обучение сотрудников ключевым навыкам общения с клиентами
Ролевые игры и кейс-стадии для практики улучшения клиентского опыта
Работа в командах. Разработка и защита проекта
Дипломный проект:
Разработка сервисного плана для различных сфер бизнеса
Разработка плана действий. Бюджет
Защита проекта
Отзывы участников семинара