Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2С

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№693
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
09-11 декабря 2024 (пн-ср) / Астана
26-28 марта 2025 (ср-пт) / Алматы
23-25 июля 2025 (ср-пт) / Астана
19-21 ноября 2025 (ср-пт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
323400 тенге (без НДС)

Тренинг предназначен для руководителей подразделений компаний, которые работают с конечным потребителем продавая товары или оказывают услуги. Мы подробно расскажем о том, как увеличить свою прибыль за счет повышения качества обслуживания клиентов и улучшения клиентоориентированности своего сервиса. Как увеличить процент довольных потребителей, а также увеличить число повторных покупок, делая своих клиентов амбассадорами вашего бренда.


В результате обучения Вы
  • узнаете о системных технологиях клиентоориентированного сервиса в сфере В2С
  • узнаете о лучших практиках, применяемых в истории сервиса и обслуживания
  • сможете лучше понять принципы, по которым строится долгосрочная эффективная система сервиса в условиях высокой текучести кадров
  • сформируете свой собственный план сервиса и обслуживания своих клиентов
  • узнаете, как повысить вовлеченность и эффективность исполнителей в процессы, которые напрямую отражаются на среднем чеке и частоте покупок
  • создадите свой собственный шаблон стандартов сервиса и обслуживания для внедрения его в работу
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Психология клиентоориентированного сервиса для конечного потребителя

  • Определения и понятия клиентоориентированного сервиса для конечного потребителя
  • Значение клиентоориентированного подхода для повышения прибыли в B2С секторе
  • История и исследование лучших практик и стратегий в области клиентоориентированного сервиса
  • Стратегическое влияние сервиса на развитие продаж
  • Изучение метрики Lifetime value — LTV
  • Технологии увеличения среднего чека
  • Программирование на дополнительные контакты с брендом
  • Принципы эффективного клиентоориентированного сервиса
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и сервис

Практикумы:

  • Составление карты опыта получения услуги потребителя
  • Ролевые игры и кейс-стади для практики улучшения клиентского опыта
  • Расчет метрики Lifetime value — LTV

День 2

Погружение в процессы, подготовка к внедрению

Исследования и стратегия

  • Уникальность и особенности в обслуживании
  • Вербальные и невербальные инструменты сервиса
  • Оценка эффективности текущей системы сервиса с точки зрения клиента
  • Внутренние метрики оценки качества сервиса
  • Сервис план — стратегия сервиса и обслуживания
  • Стандарты — как основа работы
  • Система внутреннего обучения
  • Мотивация и интеграция показателей эффективности в KPI
  • Бюджет и затраты на интеграцию системы
  • Сроки окупаемости

Практикумы:

  • Составление плана сервиса
  • Оценка сервиса у конкурентов
  • Работа с метриками на живых примерах
  • Пошаговое составление системы обучения сотрудников
  • Анализ конкурентов на живых примерах

День 3

Интеграция, внедрение, управление

Внедрение системы сервиса

  • Психотипы людей и ваших сотрудников
  • Теория поколений и ее применение в управлении качеством сервиса
  • Техника подбора сотрудников под задачи сервиса
  • Работа с конфликтами в команде и с потребителем
  • Вовлеченность — как бесплатный инструмент мотивации
  • Что такое «плато успеха» и как удержать результат. Стандартизация и масштабирование сервиса
  • Пошаговое внедрение, обучение, контроль
  • Ежедневный контроль и обработка ошибок
  • Вовлечение офисных сотрудников в работу над улучшением и удержанием сервиса

Команда проекта

  • Руководители на местах и их влияние на результат. Мотивация и KPI
  • Руководители подразделений и их роль в системе клиентоориентированного сервиса
  • Исполнители и их мотивация, обучение и поощрение
  • Защита проекта у стейкхолдеров и первых руководителей компании

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

 

 

 

 

 

 

Алина Алибекова

+7 (700) 311-0-911
+7 (700) 311-0-912
E-mail: a_alibekova@mbschool.kz Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Хазовская Анастасия Владимировна

Практик в области организации организации великолепного сервиса и управления обслуживанием.

Эксперт по управлению удовлетворенностью и клиентоориентированностью. Член Ассоциации HR менеджеров РК.