Главная

Каталог программ и курсов

Название Город июн июл авг сен окт ноя Дней Цена, тенге
Телефонный этикет, как часть уникального сервиса (Очно или Онлайн) Алматы - 7 - - - - 2 дня 251 400
Оценка эффективности сервиса и обслуживания. Метрики, контроль, управление (Очно или Онлайн) Алматы - 14 - - - 17 2 дня 251 400
Системное решение в управлении качеством сервиса и обслуживания (Очно или Онлайн) Алматы - 15 - - 22 - 2 дня 251 400
Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2С (Очно или Онлайн) Астана - 23 - - - - 3 дня 323 400
Алматы - - - - - 19 3 дня 323 400
Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2В (Очно или Онлайн) Алматы - - - 15 - - 3 дня 323 400
Клиентоориентированный сервис (Очно или Онлайн) Алматы - - - 8 - - 2 дня 251 400
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания (Очно или Онлайн) Онлайн - - 20 - - 10 2 дня 251 400
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты (Очно или Онлайн) Онлайн - - 21 - - 11 2 дня 251 400
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками (Очно или Онлайн) Алматы - 16 - - - - 2 дня 251 400
Астана - - - - 15 - 2 дня 251 400
Управление Call / Contact center в современных условиях (Очно или Онлайн) Онлайн - - 20 - - 10 3 дня 323 400
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики (Очно или Онлайн) Онлайн - 14 - 29 - 24 2 дня 251 400
Телефонный этикет, как часть уникального сервиса
(Очно или Онлайн)
2 дня
251 400 тенге
Город июн
Алматы - 7 - - - -
Оценка эффективности сервиса и обслуживания. Метрики, контроль, управление
(Очно или Онлайн)
2 дня
251 400 тенге
Город июн
Алматы - 14 - - - 17
Системное решение в управлении качеством сервиса и обслуживания
(Очно или Онлайн)
2 дня
251 400 тенге
Город июн
Алматы - 15 - - 22 -
Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2С
(Очно или Онлайн)
3 дня
323 400 тенге
Город июн
Астана - 23 - - - -
Алматы - - - - - 19
Рост прибыли через повышение качества клиентоориентированного сервиса для В2В
(Очно или Онлайн)
3 дня
323 400 тенге
Город июн
Алматы - - - 15 - -
Клиентоориентированный сервис
(Очно или Онлайн)
2 дня
251 400 тенге
Город июн
Алматы - - - 8 - -
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
(Очно или Онлайн)
2 дня
251 400 тенге
Город июн
Онлайн - - 20 - - 10
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
(Очно )
2 дня
251 400 тенге
Город июн
Онлайн - - 21 - - 11
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
(Очно или Онлайн)
2 дня
251 400 тенге
Город июн
Алматы - 16 - - - -
Астана - - - - 15 -
Управление Call / Contact center в современных условиях
(Очно или Онлайн)
3 дня
323 400 тенге
Город июн
Онлайн - - 20 - - 10
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
(Очно или Онлайн)
2 дня
251 400 тенге
Город июн
Онлайн - 14 - 29 - 24