Лосьмаков Олег Алексеевич
Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills.
Опытный организатор, модератор и фасилитатор стратегических сессий, деловых игр.
Автор методик создания и развития корпоративных, товарных, персональных, HR-брендов.
Автор популярных бизнес-книг:
«Маркетинг уровня БОГ» (2022)
«Менеджмент уровня БОГ» (2023)
«HR-бренд № 1» (2023)
Профессиональный опыт
-
2016 — н. в. — практическое консультирование бизнеса с целью повышения прибыльности, эффективности, производительности труда, развития брендов компаний. Проведение стратегический сессий, деловых игр. Преподавание.
-
2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
-
2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
-
2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
HR-брендинг
-
Организация стратегических сессий
-
Корпоративные коммуникации
-
Корпоративное управление
-
Антикризисное управление
-
Проектирование комплекса маркетинга
-
Маркетинговый аудит
-
Аудит продаж
-
Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
-
Подбор маркетинговых стратегий
-
Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
-
Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
-
Составление и аудит маркетинговых планов
-
Контент-маркетинг, разработка контента
-
Сегментация рынка
-
Позиционирование продукта
-
Разработка комплекса продвижения
-
Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
-
Написание продающих текстов и сообщений
-
Конструирование и улучшение бизнес-процессов
-
Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
-
Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
-
Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
-
Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
-
Продуктовый маркетинг
-
Разработка продукта
-
Развитие креативного мышления
-
Дизайн-мышление
-
Развитие навыков презентации и ораторского искусства
-
Развитие навыков убеждения и аргументации
Клиенты
SONY, Kaspi Bank (Казахстан), Teboil, Савушкин, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, Spasskiy и другие
Преподавательская деятельность
Ведет преподавательскую деятельность в ведущих тренинговых центрах с 2016 года:
-
Moscow Business School
-
Институт развития бизнеса и предпринимательства
-
ITC group
Образование
-
2010–2011 — BMW Academy, продажи
-
2003–2009 — Audi Training Centre, маркетинг
-
1994–1996 — Goethe-Institut, немецкий язык
-
1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
-
1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик
|