Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью. MBA

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№671
Продолжительность:
12 месяцев
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Стоимость:
1914000 тенге (без НДС)

  • Руководители и сотрудники передовых динамичных бизнес-структур XXI века прекрасно осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.

    Moscow Business School предлагает программу MBA PR and Advertising, цель которой — развить управленческие компетенции тех руководителей, в чьей зоне ответственности — формирование эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами (государственными структурами, потенциальными и актуальными инвесторами и др.).

    Программа и продолжительность

    • Продолжительность — 12 месяцев.
    • Для наших студентов предусмотрена возможность безлимитного посещениявсех коротких курсов повышения квалификации из расписания Moscow Business School!
    • Короткие курсы в MBS — это уникальная возможность получить актуальные знания и навыки. Занятия проходят очно в кампусе MBS или онлайн.
    • Учитесь там, где вам удобно и получайте максимум пользы от каждого дня обучения!

     

    Дипломы

    После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:

    • Диплом«Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
    • Общеевропейское приложениек диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

     

    Соответствие стандартам

    Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.


В результате обучения Вы
    • Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственности
    • Переосмыслите и освоите новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с учетом передовых трендов развития сети Интернет и изменений в поведении потребителей
    • Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактик
    • Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формировать / оценивать медиапланы
    • Сможете повысить эффективность системы продвижения вашей компании
    • Освоите проектные подходы к планированию и реализации PR- и GR-мероприятий с вовлечением всех заинтересованных сторон
    • Узнаете, как сформировать и мотивировать высокопрофессиональную, креативную и эффективную команду
    • Сможете ознакомиться с опытом ваших коллег и экспертов по решению управленческих задач, так или иначе затрагивающих вопросы повышения эффективности системы продвижения товаров и услуг
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа
  • Учебный план

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»

    Базовые дисциплины

    1. Экономическая среда бизнеса

    • Микроэкономика
    • Спрос и предложение. Рыночное равновесие
    • Производство и затраты
    • Рыночные структуры и поведение фирмы
    • Макроэкономика
    • Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы
    • Бюджетно-налоговая политика
    • Денежный рынок и монетарная политика
    • Правовые основы предпринимательства в РФ
    • Управление цифровыми бизнес-процессами организации
    • Принципы управления изменениями в цифровой трансформации
    • Практикумы в Moscow Business School

    2. Маркетинг

    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
    • Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
    • Концепция 4P в маркетинге
    • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
    • Маркетинговый план и прогнозирование
    • Функциональные маркетинговые стратегии
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
    • Практикумы в Moscow Business School

    3. Менеджмент

    • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
    • Методы исследования в бизнесе
    • Человек в организации. Функция мотивации
    • Коммуникации в организациях
    • Построение организационных структур
    • Разработка и принятие управленческих решений
    • Навыки личной эффективности менеджера
    • Практикумы в Moscow Business School

    4. Стратегический менеджмент

    • Основы стратегического менеджмента
    • Намерения, цели стратегии
    • Стратегический анализ
    • Типовые стратегии
    • Реализация, исполнение
    • Стратегический контроль
    • Бизнес-планирование
    • Практикумы в Moscow Business School

    5. Финансы в организации

    • Источники финансов
    • Финансовая отчетность предприятия
    • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
    • Оценка и принятие инвестиционных решений
    • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
    • Управление оборотным капиталом
    • Финансовое планирование и прогнозирование
    • Практикумы в Moscow Business School

    6. Управление человеческими ресурсами

    • Введение в управление персоналом
    • Планирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персонала
    • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
    • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
    • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
    • Стратегия управления персоналом
    • Практикумы в Moscow Business School

    7. Операционный менеджмент

    • Введение в операционный менеджмент
    • Проектирование товаров и услуг. Управление качеством
    • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
    • Управление цепью поставок. Прогнозирование
    • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
    • Складская логистика
    • Бережливое производство. Кайдзен технологии
    • Практикумы в Moscow Business School

    8. Учет и отчетность

    • Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
    • Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
    • Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
    • Налогообложение РФ для менеджера
    • Построение системы управленческого учета
    • Управленческий учет и принятие решений
    • Бюджетирование и контроль затрат
    • Практикумы в Moscow Business School

    9. Руководство и лидерство в организациях

    • Введение в организационное поведение
    • Методология организационного поведения
    • Процессы восприятия и управление впечатлением
    • Власть, влияние и лидерство в организации
    • Индивидуальное и организационное научение
    • Групповая динамика
    • Личность и психологические установки
    • Практикумы в Moscow Business School

    10. Организационное развитие и управление изменениями

    • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
    • Анализ готовности организации к проведению изменения
    • Процессный подход к управлению изменениями
    • Управление сопротивлением изменениям
    • Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
    • Коучинг как инструмент управления изменениями
    • Практикумы в Moscow Business School

    11. Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью

    • Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для работы с целевой аудиторией (СМИ, соцсети, блогеры)
    • Эффективная реклама: детали разработки и запуска
    • Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
    • Коммерческий копирайтинг
    • Управление агентствами и подрядчиками для развития бизнеса
    • Ведение бизнеса в соцсетях. Как создать и продвигать страницу компании

    Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Друтько Владислава Анатольевна

Нейропсихолог, эксперт в области управления персоналом, сертифицированный мастер-тренер Международного класса, педагог, военный психолог, к.п.н. Автор книги «Управляй играя» и серии детских книг по развитию эмоционального интеллекта

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Основатель и руководитель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой, системный интернет-маркетолог, эксперт-практик в области проектирования информационных систем и развития бизнеса, веб-аналитик. Разработчик профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу»

Митин Гарегин Николаевич

Кандидат юридических наук, эксперт-практик в области GR. Бизнес-тренер, консультант

Миков Владимир Сергеевич

DBA, MBA, бизнес-тренер, консультант, коуч

Краевская Ксения Александровна

Chief product officer, PhD, кандидат наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу, стратегии коммуникаций, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, методологии Agile/Scrum, построению Product-менеджмента в компании

Тихонов Роман Витальевич

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Вербняк Павел Николаевич

Сертифицированный бизнес-тренер, международный спикер (GSF, EMBA), Executive-коуч по личной эффективности, мотивации и психологии успеха, член совета директоров Международной молодёжной палаты JCI Russia, партнёр-эксперт Академии Брайана Трейси

Денисова Юлия Николаевна

Сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, специалист в области развития ораторского мастерства, деловых и личных коммуникаций

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills

Кашехлебов Артём Олегович

Эксперт-практик с двадцатилетним опытом в области стратегического маркетинга, digital-продвижения, брендинга и креатива. Руководитель брендингового агентства Sensesay