Руководители и сотрудники передовых динамичных бизнес-структур XXI века прекрасно осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.
Moscow Business School предлагает программу MBA PR and Advertising, цель которой — развить управленческие компетенции тех руководителей, в чьей зоне ответственности — формирование эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами (государственными структурами, потенциальными и актуальными инвесторами и др.).
Программа и продолжительность
Продолжительность — 12 месяцев.
Для наших студентов предусмотрена возможность безлимитного посещениявсех коротких курсов повышения квалификации из расписания Moscow Business School!
Короткие курсы в MBS — это уникальная возможность получить актуальные знания и навыки. Занятия проходят очно в кампусе MBS или онлайн.
Учитесь там, где вам удобно и получайте максимум пользы от каждого дня обучения!
Дипломы
После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:
Диплом«Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
Общеевропейское приложениек диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В стоимость обучения входят
Онлайн вебинары, аудио, видео и текстовые материалы, тесты на платформе обучения
Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственности
Переосмыслите и освоите новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с учетом передовых трендов развития сети Интернет и изменений в поведении потребителей
Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактик
Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формировать / оценивать медиапланы
Сможете повысить эффективность системы продвижения вашей компании
Освоите проектные подходы к планированию и реализации PR- и GR-мероприятий с вовлечением всех заинтересованных сторон
Узнаете, как сформировать и мотивировать высокопрофессиональную, креативную и эффективную команду
Сможете ознакомиться с опытом ваших коллег и экспертов по решению управленческих задач, так или иначе затрагивающих вопросы повышения эффективности системы продвижения товаров и услуг
Нейропсихолог, эксперт в области управления персоналом, сертифицированный мастер-тренер Международного класса, педагог, военный психолог, к.п.н. Автор книги «Управляй играя» и серии детских книг по развитию эмоционального интеллекта
Основатель и руководитель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой, системный интернет-маркетолог, эксперт-практик в области проектирования информационных систем и развития бизнеса, веб-аналитик. Разработчик профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу»
Chief product officer, PhD, кандидат наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу, стратегии коммуникаций, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, методологии Agile/Scrum, построению Product-менеджмента в компании
Сертифицированный бизнес-тренер, международный спикер (GSF, EMBA), Executive-коуч по личной эффективности, мотивации и психологии успеха, член совета директоров Международной молодёжной палаты JCI Russia, партнёр-эксперт Академии Брайана Трейси
Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills
Эксперт-практик с двадцатилетним опытом в области стратегического маркетинга, digital-продвижения, брендинга и креатива. Руководитель брендингового агентства Sensesay