Красавская Виолета Равильевна
МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
-
2015 — н. в. — Бизнес-тренер Moscow Business School Kazakhstan
-
2015 — н. в. — Регулярные лекции по маркетингу и рекламе в университетах: КазУМОиМЯ, КазНУ, UIB, AlmaU
-
2014 — н. в. — Консалтинг, реализация маркетинговых и рекламных проектов, проведение тренингов по маркетингу и рекламе
-
2013–2014 — Interfood, директор департамента маркетинга
-
2011–2013 — Alser, директор департамента маркетинга и рекламы
-
2008–2011 — Рахат ТВ, руководитель проектов
-
2006–2008 — K-logic, исполнительный директор
-
2005–2006 — Video Magic, руководитель проектов
-
1998–2004 — LG Electronics Almaty Kazakhstan, менеджер отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Аудит маркетинга
-
Постановка целей и задач маркетинга в компании, разработка и реализация маркетинговой стратегии и тактики
-
Разработка бюджета маркетинга, оптимизация маркетинговых расходов
-
Постановка маркетинговых и рекламных бизнес-процессов
-
Формирование команды маркетологов, оптимальное распределение обязанностей
-
Повышение доходности маркетинговых инвестиций
Клиенты
Бахус, Beautymed, Pascucci, Фотолавка, Armat Gold и другие
Выступления и публикации
Автор статей по управлению маркетингом и рекламой на портале cabmarket.kz, приглашенный эксперт маркетинговых форумов
Образование
-
2014 — MMU Business School, General Management
-
1993–1997 — Казахская государственная академия управления, маркетинг
|