Эффективный маркетинг

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№325
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
04-06 декабря 2024 (ср-пт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
c 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

Маркетинг умер, да здравствует маркетинг! Формат — digital.

Мир уже не будет прежним и надо это принять. Как меняются задачи маркетинга и успевает ли маркетинг директор внедрять все новые инструменты, появляющиеся на рынке? Тем, у кого большая команда и кто не завален рутиной — легче. А как быть всем остальным?

На данном тренинге мы разбираем, с чего начать строительство эффективной маркетинговой системы в компании, чтобы успевать за трендами, как вести работу, чтобы не увеличивать штат и на проводить на работе «всю жизнь». Как быть эффективным и зарабатывать для компании больше денег. Как сделать так, чтобы люди на местах менялись, а работа не останавливалась.


В результате обучения Вы
  • поменяете подход к маркетингу
  • поймете, что надо поменять в работе, чтобы не отставать от трендов рынка
  • выстроите в голове логику систематизации маркетинга в компании от стратегии до практических результатов
  • освоите наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования
  • научитесь составлять оптимальный бюджет маркетинга, акции, мероприятия, который будет легко защищать перед руководством
  • получите понимание и навыки составления эффективного плана коммуникаций
  • узнаете, как спокойно ездить в отпуск и не бояться, что без вас рухнет вся работа департамента
  • получите на руки готовые формы для работы
  • получите поддержку от тренера в течение 1 месяца, с возможностью советоваться и оценивать внедрение полученных знаний
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели, маркетинговая информация и стратегия — фундамент принятия решений

Какие задачи бизнеса призван решать маркетинг? Что в работе маркетолога — главное? На что нужно опираться, принимая маркетинговые решения? Ежедневная работа маркетолога очень часто превращается в рутину, и маркетолог забывает основные цели своей работы, принимая все решения «на ходу» и «по опыту».

Инструменты, предлагаемые на данном семинаре, помогают менеджерам правильно сформулировать маркетинговые цели на год, на месяц, на неделю, на день, быстро находить, обрабатывать и систематизировать всю имеющуюся в компании и вне ее, маркетинговую информацию, выбирать оптимальные способы изучения конкурентов и потребителей.

Разработка маркетинговой стратегии как части стратегии компании — необходимый этап, независимо от размеров компании и ключевая обязанность маркетинг директора. С чего начать, чему уделить больше внимания, а на чем не зацикливаться разберем вместе на семинаре.

Маркетинг для бизнеса, а не наоборот

  • Цели и задачи маркетинга в бизнесе
  • Маркетинговые активы в компании

Современный маркетинг и выигрышные стратегии

  • Эволюция маркетинговых инструментов
  • Эра digital — меняйся или умри
  • Маркетинговые стратегии победителей

Маркетинговый анализ и исследования

  • Маркетинговая информационная система
  • Инструменты анализа для принятия эффективных решений
  • CustDev — способ понять ключевые запросы клиента

Маркетинг лояльности

  • Создание ценности для клиентов
  • Купленная и заработанная лояльность
  • Стимулирование повторных покупок

Миссия и ценности — генетический код компании

  • Как разработать вдохновляющую миссию
  • Ценности компании — ориентир при принятии решений

Стратегическое маркетинговое планирование — основа тактических решений

  • Этапы разработки стратегического маркетингового плана
  • Позиционирование компании, отстройка от конкурентов
  • Брендинг методом архетипов
  • Ребрендинг

Практикумы

  • Формулирование целей и задач маркетинга в компании
  • Формулировка вопросов для CustDev
  • Анализ миссии и ценностей, необходимые корректировки
  • Работа с архетипами бренда

День 2

Тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация

Последовательное планирование стратегических и тактических шагов и их эффективная реализация — залог прибыльности маркетинговых инвестиций компании. И на данном семинаре участниками отрабатываются зарекомендовавшие себя, лучшие мировые и отечественные практики.

Важно уметь подать информацию так, чтобы потенциальный клиент как можно быстрее на нее отреагировал. Поэтому важная часть тренинга — умение писать «продающие тексты». Маркетолог должен знать, что отличает продающий текст от обычного текста, как его написать и что «цепляет» клиента.

PR — часть маркетинга, и если у вас нет PR отдела — это вовсе не означает, что вы не занимаетесь или не должны заниматься PR.

Построение эффективной системы коммуникаций

  • Цели и задачи коммуникаций
  • Составляющие успешной промо кампании
  • Каким должен быть сайт, как его улучшить
  • Как получить максимум из социальных сетей
  • Секреты продающих текстов

PR — часть маркетинга

  • Имидж в четырех измерениях
  • Работа с лидерами мнений
  • Антикризисные коммуникации

Практикумы

  • Годовое планирование активностей
  • Составление плана реализации промо кампании
  • Разработка рекламного сообщения
  • Преодоление кризисной ситуации

День 3

Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности

У маркетолога— масса задач, но основная — отстроить такую систему, которая будет работать максимально эффективно и самостоятельно. Правильное планирование основного документа — бюджета и построение системы маркетинговых процессов — главные шаги к тому, чтобы дать компании максимальный эффект от маркетинговых инвестиций.

На семинаре участники отработают навыки планирования бюджета, его оптимизации, научатся формировать маркетинговую команду и равномерно распределять ответственность среди ее участников.

Разработка оптимального бюджета маркетинга

  • 9 способов расчета бюджета
  • Доходная часть бюджета
  • Эффективное исполнение бюджета
  • Оценка эффективности маркетинговых инвестиций

Организация маркетингового процесса в компании

  • 2 подхода к структуре департамента
  • Менеджмент маркетинговых процессов
  • Формирование штата, командообразование
  • Повышение личной эффективности маркетолога

Практикумы

  • Анализ расходов на маркетинг
  • Разработка бюджета несколькими способами
  • Расчет эффективности маркетинговых инвестиций
  • Выделение и описание ключевых процессов маркетинга

Отзывы участников семинара
Молдашев Е.

Все хорошо. Без замечаний.

Уаисова А.

Семинар прошел замечательно, организация семинара была на хорошем уровне. Все было понятно, интересно. Получены знания, которые будут использованы в дальнейшей работе.

Усипбекова В.

Семинар прошел на высоком уровне. получила достаточно высокие знания в сфере Маркетинга. Красавской В.Р. желаю дальнейших успехов в работе. большое спасибо!

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Красавская Виолета Равильевна

МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер