PR и управление взаимоотношениями со СМИ

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№616
Продолжительность:
2 дня
Состав обучения:
с 10:00 до 17:30
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Стоимость:
221400 тенге (без НДС)

  • В компании растет количество каналов коммуникаций, и вы не успеваете контролировать, где какая информация поступает на рынок и в каком виде?
  • СМИ или не приходят на ваши мероприятия?
  • О вас размещают фейковую информацию?
  • Каждое публичное выступление вгоняет вас в стресс и всегда что-то идет не так на ваших мероприятиях?

За два дня тренинга вы разберете эти и множество других вопросов, сможете задать те, ответ на которые давно ищете. У тренера огромный опыт построения систем и команд в маркетинге, рекламе и PR, десятки успешно реализованных проектов в стране и за рубежом, сотни кейсов и реальных примеров, на которых и вы сможете отработать свое мастерство.

Методика обучения: тренинг-практикум — 30% теория и 70% практика: деловые игры, разбор кейсов с КЗ и мирового рынков, просмотр и разбор видео, фасилитация, упражнения на примере компании — самостоятельно и в группе.

Цели тренинга:

  • дать понимание участникам как строится система взаимоотношений со СМИ, как проводятся эффективные мероприятия, как готовиться к публичным коммуникациям
  • систематизировать знания участников о коммуникациях, причинах и следствиях возникновения кризисов
  • дать возможность участникам освоить пути преодоления кризисных ситуаций, и способы их предотвращения

В результате обучения Вы
  • выстроите в голове логику систематизации PR деятельности компании от стратегии до практических результатов и научитесь планировать работы так, чтобы не «гореть»
  • станете лучше понимать инструменты PR и прогнозировать результаты их применения
  • поймете, как действовать в кризисных ситуациях и как их предотвращать
  • научитесь готовиться к выступлениям без стресса
  • освоите секреты составления цепляющих заголовков и продающих текстов
  • узнаете, как эффективнее коммуницировать в социальных сетях и бороться с троллингом
  • получите на руки готовые формы для работы
  • получите поддержку от тренера в течение 1 месяца, с возможностью советоваться и оценивать внедрение полученных знаний
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Место коммуникаций в бизнесе

  • 4 измерения имиджа компании
  • Имидж и стоимость компании
  • Система коммуникаций компании: личные, внешние и внутренние коммуникации
  • Барьеры в коммуникациях
  • Место коммуникационных целей в системе целей компании
  • Формулирование целей коммуникации

Практикум:

  • Формулирование целей коммуникации. Цель: развить навык осознанного подхода к действиям, связанным с внешними и внутренними коммуникациями
  • Тест на передачу информации. Цель: показать, как теряется информация на каждом этапе передачи

Инструменты PR — для достижения целей компании

  • PR задачи компании
  • Доступные PR инструменты
  • Работа со СМИ
  • Проведение пресс-конференций

Подготовка к публичному выступлению

  • Внешний вид выступающего
  • Мимика, жесты и речь — каналы передачи информации
  • Общение с публикой

Практикум: чувства при чтении текста. Цель: показать, что интонация и чувства влияют на восприятие текста, отработать навык понимания истинных чувств собеседника

Систематизация работы по PR

  • Составляющие системы коммуникаций
  • Выбор каналов коммуникаций
  • Планирование коммуникационных кампаний

Практикум:

  • Сравнение каналов коммуникаций по стоимости. Цель: научить сравнивать каналы коммуникаций с разным охватом и стоимостью размещения
  • Выбор каналов коммуникаций под цели коммуникаций. Цель: научить выбирать максимально эффективные каналы коммуникаций из всех имеющихся на рынке

День 2

Копирайтинг

  • Алгоритмы составления эффективных обращений
  • Подготовка текстов новостей, пресс-релизов, писем, ответов на обращения и запросы

Практикум:

  • Анализ пресс-релизов. Цель: развить навык оценки текстов пресс-релизов, поиска слабых места пресс-релиза
  • Составление текстов по теме. Цель: развить навык написания текстов по заданной теме, сформировать форматы ответов для дальнейшего использования в компании

Социальные сети и интернет — источники кризисов и возможностей

  • Работа с лидерами мнений
  • Форматы присутствия компании в публичном пространстве
  • Виды контента
  • Троллинг и работа с ним
  • Этика общения в социальных сетях

Практикум: выявление нарушения этики в постах сотрудников. Цель: развить навык определения степени нарушения этики в личном контенте сотрудников

Кризисные коммуникации

  • Типы кризисов
  • Типичные ошибки при возникновении кризисов
  • Модели поведения в конфликте
  • Алгоритм действий в кризисной ситуации
  • Профилактика кризисных ситуаций

Видео «Преодоление кризисной ситуации»

Практикум: ролевая игра «Кризисная ситуация в компании и ее преодоление». Цель: отработать навык принятия решений по действиям в кризисной ситуации, выбора оптимальных путей выхода из нее


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Красавская Виолета Равильевна

МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер