Управление продажами и дистрибуцией. MBA

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№690
Продолжительность:
12 месяцев
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Стоимость:
1914000 тенге (без НДС)

Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджмент, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж.

Сегодня достижение успеха в управлении продажами невозможно без комплекса знаний в области продаж, а также в области руководства и управления. Представляемая программа помогает узнать, как наиболее эффективно скорректировать систему и политику продаж в целом. С помощью экспертов-практиков вы разработаете оптимальные методы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку.

Существенным преимуществом любой из программ Moscow Business School является их ориентирование на практику, то есть возможность быстрого применения полученных знаний в работе.

Программа и продолжительность

  • Продолжительность — 12 месяцев.
  • Для наших студентов предусмотрена возможность безлимитного посещениявсех коротких курсов повышения квалификации из расписания Moscow Business School!
  • Короткие курсы в MBS — это уникальная возможность получить актуальные знания и навыки. Занятия проходят очно в кампусе MBS или онлайн.
  • Учитесь там, где вам удобно и получайте максимум пользы от каждого дня обучения!

 

Дипломы

После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:

  • Диплом«Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
  • Общеевропейское приложениек диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

 

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

В стоимость обучения входят

 


В результате обучения Вы
    • Познакомитесь с новыми тенденциями в бизнес-процессах отдела продаж
    • Освоите технологии управления и мотивации сотрудников отдела продаж
    • Научитесь составлять корректные планы продаж и прогнозировать прибыль
    • Сможете выстроить эффективную коммуникацию между отделом продаж с отделом маркетинга и другими подразделениями
    • Научитесь разрабатывать и внедрять стратегию продаж
    • Узнаете, как наиболее результативно сформировать системы связи с клиентами
    • Сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему продаж и дистрибуции в своей компании
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

Учебный план

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»

Базовые дисциплины

1. Экономическая среда бизнеса

  • Микроэкономика
  • Спрос и предложение. Рыночное равновесие
  • Производство и затраты
  • Рыночные структуры и поведение фирмы
  • Макроэкономика
  • Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы
  • Бюджетно-налоговая политика
  • Денежный рынок и монетарная политика
  • Правовые основы предпринимательства в РФ
  • Управление цифровыми бизнес-процессами организации
  • Принципы управления изменениями в цифровой трансформации
  • Практикумыв Moscow Business School

2. Маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
  • Концепция 4P в маркетинге
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Маркетинговый план и прогнозирование
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Практикумыв Moscow Business School

3. Менеджмент

  • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
  • Методы исследования в бизнесе
  • Человек в организации. Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Построение организационных структур
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Навыки личной эффективности менеджера
  • Практикумыв Moscow Business School

4. Стратегический менеджмент

  • Основы стратегического менеджмента
  • Намерения, цели стратегии
  • Стратегический анализ
  • Типовые стратегии
  • Реализация, исполнение
  • Стратегический контроль
  • Бизнес-планирование
  • Практикумыв Moscow Business School

5. Финансы в организации

  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Практикумыв Moscow Business School

6. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Планирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Стратегия управления персоналом
  • Практикумыв Moscow Business School

7. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг. Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика
  • Бережливое производство. Кайдзен технологии
  • Практикумыв Moscow Business School

8. Учет и отчетность

  • Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
  • Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
  • Налогообложение РФ для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат
  • Практикумыв Moscow Business School

9. Руководство и лидерство в организациях

  • Введение в организационное поведение
  • Методология организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Власть, влияние и лидерство в организации
  • Индивидуальное и организационное научение
  • Групповая динамика
  • Личность и психологические установки
  • Практикумыв Moscow Business School

10. Организационное развитие и управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями
  • Практикумыв Moscow Business School

11. Управление продажами и дистрибуцией

  • Директор по продажам
  • Коммерческий директор
  • Отдел продаж: выход на новый уровень
  • Практический курс по активным продажам
  • Продажи в кризис: как стабильно продавать в условиях нестабильности
  • Продажи на маркетплейсах. Как работать на маркетплейсах
  • Категорийный менеджмент. Новые технологии управления ассортиментом
  • Практикумыв Moscow Business School

Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Друтько Владислава Анатольевна

Нейропсихолог, эксперт в области управления персоналом, сертифицированный мастер-тренер Международного класса, педагог, военный психолог, к.п.н. Автор книги «Управляй играя» и серии детских книг по развитию эмоционального интеллекта

Лебединская Антонина Игоревна

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области управления, личной эффективности, продаж

Орлова Инга Владимировна

MBA, эксперт-практик в области разработки и внедрения стандартов обслуживания, специалист в области обучения и развития персонала

Миков Владимир Сергеевич

DBA, MBA, бизнес-тренер, консультант, коуч

Краевская Ксения Александровна

Chief product officer, PhD, кандидат наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу, стратегии коммуникаций, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, методологии Agile/Scrum, построению Product-менеджмента в компании

Вербняк Павел Николаевич

Сертифицированный бизнес-тренер, международный спикер (GSF, EMBA), Executive-коуч по личной эффективности, мотивации и психологии успеха, член совета директоров Международной молодёжной палаты JCI Russia, партнёр-эксперт Академии Брайана Трейси

Денисова Юлия Николаевна

Сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, специалист в области развития ораторского мастерства, деловых и личных коммуникаций

Жданова Елена Александровна

Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, эксперт-практик в сфере продаж и переговоров, специалист по развитию управленческих навыков и лидерства. Бизнес-тренер, консультант

Боднарук Михаил Мирославович

Кандидат биологических наук, эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд, бизнес-тренер по переговорным коммуникациям и конфликтологии