Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджмент, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж.
Сегодня достижение успеха в управлении продажами невозможно без комплекса знаний в области продаж, а также в области руководства и управления. Представляемая программа помогает узнать, как наиболее эффективно скорректировать систему и политику продаж в целом. С помощью экспертов-практиков вы разработаете оптимальные методы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку.
Существенным преимуществом любой из программ Moscow Business School является их ориентирование на практику, то есть возможность быстрого применения полученных знаний в работе.
Программа и продолжительность
Продолжительность — 12 месяцев.
Для наших студентов предусмотрена возможность безлимитного посещениявсех коротких курсов повышения квалификации из расписания Moscow Business School!
Короткие курсы в MBS — это уникальная возможность получить актуальные знания и навыки. Занятия проходят очно в кампусе MBS или онлайн.
Учитесь там, где вам удобно и получайте максимум пользы от каждого дня обучения!
Дипломы
После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:
Диплом«Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
Общеевропейское приложениек диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В стоимость обучения входят
Онлайн вебинары, аудио, видео и текстовые материалы, тесты на платформе обучения
Нейропсихолог, эксперт в области управления персоналом, сертифицированный мастер-тренер Международного класса, педагог, военный психолог, к.п.н. Автор книги «Управляй играя» и серии детских книг по развитию эмоционального интеллекта
Chief product officer, PhD, кандидат наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу, стратегии коммуникаций, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, методологии Agile/Scrum, построению Product-менеджмента в компании
Сертифицированный бизнес-тренер, международный спикер (GSF, EMBA), Executive-коуч по личной эффективности, мотивации и психологии успеха, член совета директоров Международной молодёжной палаты JCI Russia, партнёр-эксперт Академии Брайана Трейси
Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант
Кандидат биологических наук, эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд, бизнес-тренер по переговорным коммуникациям и конфликтологии