Кашехлебов Артём Олегович
Эксперт-практик с двадцатилетним опытом в области стратегического маркетинга, digital-продвижения, брендинга и креатива. Руководитель брендингового агентства Sensesay
Профессиональный опыт
-
2018 — н. в. — «Брендинговое агентство Sensesay», основатель, руководитель и партнёр
-
2017–2021 — ООО «Студия Пинкман», брендолог
-
2012–2015 — ООО «Моторс Ко», генеральный директор, руководитель проекта «Лидогенератор»
-
2011–2013 — «The Directors», директор по развитию
-
2010–2011 — «Fastlane Ventures», директор по маркетингу проектов
-
2008–2010 — «Живи», директор по маркетингу проектов
Профессиональные компетенции
-
Конструирование и развитие бренда
-
Разработка креативной и коммуникационной стратегии бренда
-
Продуктовое позиционирование
-
Стратегический маркетинг
-
Маркетинговые коммуникации
-
Digital-продвижение, контент-маркетинг
-
Определение и анализ целевой аудитории
-
Ведение маркетинговых кампаний
-
Формирование креативных команд
-
Управление бизнес-процессами в высокотехнологичных отраслях
Клиенты
ГК «МИЦ», «Азбука Вкуса», «BelkaCar», ПАО «ВТБ», «Нетология-групп», «Первый БИТ», «Danone», «S7 Group», «Яндекс» и другие
Преподавательская деятельность
-
2017 — н. в. — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель (Курс «Корпоративный маркетинг)
-
2012 — н. в. — Бизнес-школа RMA, преподаватель дисциплин «Планирование онлайн-продвижения», «Брендинг и коммуникации бренда», «Консультация по дипломным проектам», «Руководитель блока продвижения». Факультеты «Менеджмент в интернент-индустрии», «Арт-менеджмент», «Шоу-бизнес».
-
2011–2018 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, преподаватель, председатель дипломной комиссии (доцент)
-
2014–2016 — Школа новых медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», преподаватель дисциплины «Стратегический маркетинг. Брендинг»
-
Автор и куратор курсов для онлайн-проектов и образовательных платформ: «Бренд-менеджер» в «Нетология», «Креативные техники для маркетологов» в Skillbox, «Архитектура бренда» в AiyaDesignClass и других
Выступления и достижения
-
Соавтор учебника «Маркетинг». Под общей редакцией Н. М. Кондратенко. Москва, 2011
-
Участник менторских сессий Бизнес-инкубатора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
-
Менторская сессия в рамках Media Accelerator (РВК + Slon.ru)
-
Спикер Форума «Евразия 2021». Дискуссия «Искусственный интеллект vs Человеческий разум: кто в итоге станет победителем?»
-
Участник креативного кластера в рамках Молодежного образовательного форума «Балтийский Артек»
-
Организатор и спикер секции «Лидогенераторы на службе оффлайна» в рамках РИФ+КИБ 2015
-
«Весь брендинг за 120 минут». Мастер-класс Артема Кашехлебова и Михаила Розова для Школы новых медиа
Образование
-
2003–2006 — Государственный университет управления, аспирантура, кандидат экономических наук
-
1998–2003 — Международный независимый эколого-политологический университет, кафедра менеджмента и маркетинга, маркетолог
|