Продолжительность:
2 дня
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
251400 тенге (без
НДС)
Оставить заявку
Для успешной работы торговой точки, магазина важны не только цена и уникальность товара. Сегодня, рынок насыщен предложениями и большинство продукции дублируется во множестве магазинов. Безумное разнообразие категорий, упаковок, инструкций, цветов и форм сбивает покупателя или вовсе отпугивает.
Как помочь совершить покупку, встав на сторону покупателя и выстроить процесс приобретения товара?
Систематизация и выполнение правил мерчандайзинга поможет облегчить процесс покупки и оптимизировать расходы владельца. Порядок в торговом зале отразиться на лояльности покупателя и увеличении продаж.
В результате обучения Вы
- сможете понять и научиться применять на практике основы дисциплины
-
сможете оценить текущую ситуацию на примере реальных кейсов
-
сможете получить рабочие инструменты анализа и актуального планирования
-
сможете провести работу по оптимизации процессов и разработать план улучшения
Программа
День 1
Основы мерчандайзинга
-
Цели, задачи
-
Преимущества для производителя, торговой точки, покупателя
Процесс совершения покупки
-
Типология покупок
-
Типы покупателей
-
Факторы, принятия решения о покупке
Товар и его позиционирование
-
Основной товар и ассортимент
-
Оптимизация ассортимента
-
Совершенствование ассортимента товарной категории
-
Анализ продаж и выполнение плана
-
Прогноз продаж
-
Факторы стабильности спроса: сезонность, взаимозаменяемость, взаимодополняемость
День 2
Стимулирование продаж в торговом зале
-
Оптимизация пространства
-
Зонирование, «горячие зоны», «золотой треугольник»
-
Основные правила выкладки товара
-
Виды выкладки и группирования
-
Принципы и правила выкладки (товарное соседство, вытянутая рука, на уровне глаз и др.)
POS-материалы и правила размещения
-
Классификация и стандарты размещения
Планирование и анализ в категорийном менеджменте
-
Методы и анализ оптимизации
-
Анализ сбалансированности ассортимента
-
Составление ассортиментной матрицы
-
Методы оптимизации
-
Оценка эффективности торговых зон и товарных групп