Клиентоориентированный сервис

Продолжительность: 2 дня

Даты семинара:
  • 08-09 Сентябрь 2025 (пн-вт) / Алматы
  • 08-09 Декабрь 2025 (пн-вт) / Алматы

Расписание: с 10:00 до 17:30

Стоимость: 251400 тенге (без НДС)

Оставить заявку


Клиентоориентированность — это основа выполнения плана продаж. 50% успеха зависит от персонала, который продает, обслуживает и консультирует потенциальных Клиентов. Основным конкурентным преимуществом любой сферы остается — сервис.

Как часто, принимая в штат сотрудников, вам приходится обучать культуре, уважению, вниманию новых специалистов? Даже те, кто работает достаточно долгое время не всегда понимают, как важно быть клиентоориентированными. При этом, стандартные тренинги и программы мотивации не дают должного результата.

Очень важно, заложить основы внимательного отношения к Клиентам и изменить точку зрения персонала, — показать полезность стандартов сервиса. Сотрудник, который принимает и понимает ценность стандартов обслуживания, демонстрирует сервисное поведение по собственному желанию, без давления со стороны руководителей.

Целевая аудитория: специалисты, супервайзеры, администраторы и руководители групп тех подразделений, которые напрямую взаимодействуют с Клиентами, Гостями, Покупателями.

Задачи тренинга: изменить или укрепить позитивное отношение к стандартам сервиса, повысить уровень значимости сервисного обслуживания для самих сотрудников, сформировать и закрепить основные навыки качественного обслуживания.


В результате обучения Вы

  • сформируете базу стандартов сервиса
  • примите стандарты как позитивный инструмент своей работы
  • признаете правила сервиса как неотъемлемую часть результата своего труда
  • сформируете свой собственный сервисный стиль работы на основе корпоративных стандартов
  • научитесь не допускать конфликтные ситуации и при возникновении, позитивно выходить из них

Программа

День 1

Стандарты и сервис

  • Упражнение «Хороший/Плохой сервис»
  • Регламентирование стандартов — преимущество для всех (клиентов, владельцев, сотрудников)
  • Объективное вознаграждение в стандартизированной работе
  • Упражнение «Тайный Покупатель»
  • Примеры отраслевых стандартов

Этапы сервиса

  • Подготовка
  • Первое впечатление и встреча
  • Невербалика (жесты, мимика, интонация, язык движений)
  • Культура ведения диалога
  • Энергетика шагов и отслеживание завершения
  • Прощание и работа на будущее

День 2

Корпоративный имидж

  • Составляющие узнаваемости
  • Ценности и демонстрация
  • Атмосферность персонала
  • Сервис или прислуживание

Клиентоориентирование

  • Сложные типы Клиентов
  • Самоконтроль сервисного сотрудника
  • Причины возникновения конфликтов
  • Инструменты недопущения конфликта
  • Отработка в кейсах и моделирующих ситуациях

* материал тренинга будет актуализироваться согласна направлению деятельности заказчика


Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Клиентоориентированный сервис

251400 тенге

Онлайн

Скидка 15%

При 100% предоплате за месяц
до начала обучения

К оплате:

тенге  

Базовая
стоимость
просьба отдельно указывать юридический и фактический адреса

Тренер

Литвиненко Наталья Александровна


    Бизнес-тренер, методист, руководитель учебного центра, HR-аналитик

Клиентоориентированный сервис