Продолжительность: 2 дня
Расписание: с 10:00 до 17:30
Стоимость:
251400 тенге (без
НДС)
Клиентоориентированность — это основа выполнения плана продаж. 50% успеха зависит от персонала, который продает, обслуживает и консультирует потенциальных Клиентов. Основным конкурентным преимуществом любой сферы остается — сервис.
Как часто, принимая в штат сотрудников, вам приходится обучать культуре, уважению, вниманию новых специалистов? Даже те, кто работает достаточно долгое время не всегда понимают, как важно быть клиентоориентированными. При этом, стандартные тренинги и программы мотивации не дают должного результата.
Очень важно, заложить основы внимательного отношения к Клиентам и изменить точку зрения персонала, — показать полезность стандартов сервиса. Сотрудник, который принимает и понимает ценность стандартов обслуживания, демонстрирует сервисное поведение по собственному желанию, без давления со стороны руководителей.
Целевая аудитория: специалисты, супервайзеры, администраторы и руководители групп тех подразделений, которые напрямую взаимодействуют с Клиентами, Гостями, Покупателями.
Задачи тренинга: изменить или укрепить позитивное отношение к стандартам сервиса, повысить уровень значимости сервисного обслуживания для самих сотрудников, сформировать и закрепить основные навыки качественного обслуживания.
* материал тренинга будет актуализироваться согласна направлению деятельности заказчика
Тренер