Постепенно интернет становится основным инструментом по привлечению клиентов и завоеванию их внимания, поскольку предоставляет колоссальные возможности в сфере маркетинга.
На семинаре вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.
У вас появится представление о проектировании системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу.
В результате обучения Вы
узнаете способы сегментирования целевой аудитории для продвижения в интернете
разберете этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете
научитесь проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения
изучите инструменты и этапы проектирования сайта
освоите правила создания контента для сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания сайта
познакомитесь с этапами поискового продвижения сайта
освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети
познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании
рассмотрите показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Основатель и руководитель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой, системный интернет-маркетолог, эксперт-практик в области проектирования информационных систем и развития бизнеса, веб-аналитик. Разработчик профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу»