Системный интернет-маркетинг

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№618
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

Постепенно интернет становится основным инструментом по привлечению клиентов и завоеванию их внимания, поскольку предоставляет колоссальные возможности в сфере маркетинга.

На семинаре вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.

У вас появится представление о проектировании системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу.

Следующие темы возможно изучить отдельно:


В результате обучения Вы
  • узнаете способы сегментирования целевой аудитории для продвижения в интернете
  • разберете этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете
  • научитесь проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения
  • изучите инструменты и этапы проектирования сайта
  • освоите правила создания контента для сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания сайта
  • познакомитесь с этапами поискового продвижения сайта
  • освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети
  • познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании
  • рассмотрите показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика

  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги
  • Система интернет-маркетинговых инструментов
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
  • Обзор существующих систем статистики
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики
  • Показатели эффективности продвижения сайта:
    • количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.
    • качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время
    • проведенное посетителем на сайте и т.д.
  • Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики

Разработка ТЗ, проекта. Общение с исполнителем

  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Основные логические блоки веб-сайта
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Как выбрать систему администрирования?
  • Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
  • Особенности разработки интернет-магазина

День 2

Реклама в интернете

  • Что такое контекстная реклама
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Составление рекламных объявлений
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
  • Сущность баннерной рекламы

Поисковая оптимизация. Основы. Общение с исполнителем

  • Определение целей поискового продвижения
  • Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
  • Обзор существующих поисковых машин
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Понятие индекса поисковой машины
  • Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
  • Что такое поисковая выдача?
  • Что и как люди ищут в Интернете
  • Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Описание внутренних факторов поискового продвижения
  • Описание внешних факторов поискового продвижения
  • Описание поведенческих факторов поискового продвижения
  • Этапы поискового продвижения сайта

День 3

Продвижение в социальных сетях

  • Понятие социальных медиа
  • Виды социальных медиа
  • Тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
  • Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • Форум, как разновидность социальных медиа
  • Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа
  • Блоги
  • Понятие вируса и вирусного маркетинга
  • PR в Интернете, как часть общей PR-кампании

Проведение тестирования или игры


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Основатель и руководитель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой, системный интернет-маркетолог, эксперт-практик в области проектирования информационных систем и развития бизнеса, веб-аналитик. Разработчик профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу»