Системный интернет-маркетинг . Очный или онлайн семинарПрограмма:
№618
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)
Постепенно интернет становится основным инструментом по привлечению клиентов и завоеванию их внимания, поскольку предоставляет колоссальные возможности в сфере маркетинга.
На семинаре вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.
У вас появится представление о проектировании системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу.
Следующие темы возможно изучить отдельно:
В результате обучения Вы
узнаете способы сегментирования целевой аудитории для продвижения в интернете
разберете этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете
научитесь проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения
изучите инструменты и этапы проектирования сайта
освоите правила создания контента для сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания сайта
познакомитесь с этапами поискового продвижения сайта
освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети
познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании
рассмотрите показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях станете обладателем сертификата Moscow Business School Программа
День 1
Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика
Особенности интернет-пользователей в мире и России
Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги
Система интернет-маркетинговых инструментов
Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
Обзор существующих систем статистики
Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа
Инструменты ведения внутренней финансовой статистики
Показатели эффективности продвижения сайта:
количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.
качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время
проведенное посетителем на сайте и т.д.
Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения
Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики
Разработка ТЗ, проекта. Общение с исполнителем
Основные этапы создания веб-сайта
Формулировка требований к функционалу веб-сайта
Основные логические блоки веб-сайта
Виды систем администрирования и их особенности
Как выбрать систему администрирования?
Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
Особенности разработки интернет-магазина
День 2
Реклама в интернете
Что такое контекстная реклама
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Составление рекламных объявлений
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Сущность баннерной рекламы
Поисковая оптимизация. Основы. Общение с исполнителем
Определение целей поискового продвижения
Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
Обзор существующих поисковых машин
Порядок функционирование поисковой машины
Понятие индекса поисковой машины
Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
Что такое поисковая выдача?
Что и как люди ищут в Интернете
Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
Понятие релевантности
Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Описание внутренних факторов поискового продвижения
Описание внешних факторов поискового продвижения
Описание поведенческих факторов поискового продвижения
Этапы поискового продвижения сайта
День 3
Продвижение в социальных сетях
Понятие социальных медиа
Виды социальных медиа
Тенденции развития социальных сетей
Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
Особенности и классификация пользователей социальных сетей
Цели продвижения в социальных медиа
Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
Сущность и цели SMM
Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
Регулярные работы в группе
Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
Виды рекламы в социальных сетях
Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Форум, как разновидность социальных медиа
Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
Сколько стоит продвижение в социальных медиа
Блоги
Понятие вируса и вирусного маркетинга
PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
Проведение тестирования или игры Отзывы участников семинара
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес : Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Основатель и руководитель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой, системный интернет-маркетолог, эксперт-практик в области проектирования информационных систем и развития бизнеса, веб-аналитик. Разработчик профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу»