Климович Артем Геннадьевич
Эксперт-практик в области рекламы, интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес процессов
Профессиональный опыт
- 2020 — н. в. — ООО «Николь» (Nicole Laboratory), коммерческий директор предприятия по производству косметики
- 2017 — н. в. — Основатель и руководитель агрегатора российских сувениров Souvrussia.com
- 2015 — н. в. — ООО «Дарта» (маркетинговая компания), основатель и генеральный директор
- 2014 — н. в. — ООО «Веллтрейд» (пивной бренд «Емеля»), директор по маркетингу
- 2012–2015 — Digital Agency ArtVit, основатель (соучередитель) и коммерческий директор
- 2011–2012 — Digital Transformation Agency Registratura, руководитель отдела аналитики
- 2011–2011 — ТЧУП «ТракБел», руководитель ИТ отдела
- 2008–2011 — СООО «АвтоТракМоторс», руководитель ИТ отдела
- 2005–2008 — УП «Трансхолд», системный программист
Профессиональные компетенции
- Анализ рекламных кампаний, обучение сотрудников компании в области интернет-рекламы, аудита, работе с маркетплейсами
- Разработка методических рекомендаций по таргетированной рекламе
- Разработка методики аттестации рекламных агентств по таргетированной рекламе ВКонтакте
- Подготовка рекомендаций по улучшению работы сайтов клиентов и повышению конверсии
- Проектирование и внедрение системного и сетевого программного обеспечения
- Анализ структуры компании и разработка бизнес-процессов
Клиенты
АО «Открытие Брокер», WWF, «Тинькофф Банк», Банк «Ренесанс Кредит», АО «БКС брокер», Банк Уралсиб, Уральский банк реконструкции и развития, Slando, МойМир, Национальный банк «Траст», КСК Групп, АО ИФК «Солид Брокер», Скидка.ру, МФО «Домашние деньги», mesto.ru, ЖК «Рутаун», ЖК «Пироговская Ривьера», ЖК «Катуар», Воронежская девелоперская компания, Британская высшая школа дизайна, ООО «Ферро-Строй», Гидрометаллургический завод в городе Лермонтов, STI Dent, Transcripta и другие
Выступления и публикации
Автор книги «Электронная коммерция и интернет-маркетинг», 2020
Преподавательская деятельность
Проводит открытые и корпоративные программы по интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес-процессов
Образование
- 2012 — Сертификат по теме «Технологии бережливого производства (Дао Тойота)»
- 2002–2008 — Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, факультет компьютерных сетей и систем, инженер-системотехник
|