Управление маркетингом и продажами. MBA

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№675
Продолжительность:
Продолжительность: 12 месяцев
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Стоимость:
1914000 тенге (без НДС)

Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде.

Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса.

Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.

Программа и продолжительность

  • Продолжительность — 12 месяцев.
  • Для наших студентов предусмотрена возможность безлимитного посещениявсех коротких курсов повышения квалификации из расписания Moscow Business School!
  • Короткие курсы в MBS — это уникальная возможность получить актуальные знания и навыки. Занятия проходят очно в кампусе MBS или онлайн.
  • Учитесь там, где вам удобно и получайте максимум пользы от каждого дня обучения!

 

Дипломы

После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:

  • Диплом«Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
  • Общеевропейское приложениек диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

 

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

В стоимость обучения входят

 


В результате обучения Вы
    • Получите навыки долгосрочного маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач с учетом специфики работы отдела продаж
    • Переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами с пониманием маркетинговых целей и задач
    • Научитесь прогнозировать развитие ситуации, используя комплексный подход к управлению маркетингом и продажами в компании
    • Сформулируете стратегию продаж для вашей компании
    • Освоите практические методики и аналитические инструменты работы с маркетинговой информацией
    • Сможете оптимизировать и рассчитать численность отдела продаж и разработать ключевые показатели эффективности отдела и каждого специалиста
    • Узнаете, как собрать высокопрофессиональную и эффективную команду
    • Научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

Учебный план

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»

Базовые дисциплины

1. Экономическая среда бизнеса

  • Микроэкономика
  • Спрос и предложение. Рыночное равновесие
  • Производство и затраты
  • Рыночные структуры и поведение фирмы
  • Макроэкономика
  • Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы
  • Бюджетно-налоговая политика
  • Денежный рынок и монетарная политика
  • Правовые основы предпринимательства в РФ
  • Управление цифровыми бизнес-процессами организации
  • Принципы управления изменениями в цифровой трансформации
  • Практикумы в Moscow Business School

2. Маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
  • Концепция 4P в маркетинге
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Маркетинговый план и прогнозирование
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Практикумы в Moscow Business School

3. Менеджмент

  • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
  • Методы исследования в бизнесе
  • Человек в организации. Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Построение организационных структур
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Навыки личной эффективности менеджера
  • Практикумы в Moscow Business School

4. Стратегический менеджмент

  • Основы стратегического менеджмента
  • Намерения, цели стратегии
  • Стратегический анализ
  • Типовые стратегии
  • Реализация, исполнение
  • Стратегический контроль
  • Бизнес-планирование
  • Практикумы в Moscow Business School

5. Финансы в организации

  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Практикумы в Moscow Business School

6. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Планирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Стратегия управления персоналом
  • Практикумы в Moscow Business School

7. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг. Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика
  • Бережливое производство. Кайдзен технологии
  • Практикумы в Moscow Business School

8. Учет и отчетность

  • Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
  • Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
  • Налогообложение РФ для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат
  • Практикумы в Moscow Business School

9. Руководство и лидерство в организациях

  • Введение в организационное поведение
  • Методология организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Власть, влияние и лидерство в организации
  • Индивидуальное и организационное научение
  • Групповая динамика
  • Личность и психологические установки
  • Практикумы в Moscow Business School

10. Организационное развитие и управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями
  • Практикумы в Moscow Business School

11. Управление маркетингом и продажами

  • Директор по маркетингу
  • Директор по продажам
  • Практический курс по маркетинговым исследованиям
  • Маркетинг и продажи. Единая система сбыта
  • Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
  • Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
  • Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

 


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Друтько Владислава Анатольевна

Нейропсихолог, эксперт в области управления персоналом, сертифицированный мастер-тренер Международного класса, педагог, военный психолог, к.п.н. Автор книги «Управляй играя» и серии детских книг по развитию эмоционального интеллекта

Миков Владимир Сергеевич

DBA, MBA, бизнес-тренер, консультант, коуч

Краевская Ксения Александровна

Chief product officer, PhD, кандидат наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу, стратегии коммуникаций, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, методологии Agile/Scrum, построению Product-менеджмента в компании

Тихонов Роман Витальевич

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Вербняк Павел Николаевич

Сертифицированный бизнес-тренер, международный спикер (GSF, EMBA), Executive-коуч по личной эффективности, мотивации и психологии успеха, член совета директоров Международной молодёжной палаты JCI Russia, партнёр-эксперт Академии Брайана Трейси

Денисова Юлия Николаевна

Сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, специалист в области развития ораторского мастерства, деловых и личных коммуникаций

Макарова Екатерина Игоревна

Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий

Тихомиров Ярослав Владимирович

Эксперт образовательной сферы, продюсер онлайн-курсов, куратор проектов Лектория «Эдра». Бизнес-тренер, консультант

Климович Артем Геннадьевич

Эксперт-практик в области рекламы, интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес процессов