Климов Александр Сергеевич
MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом
Профессиональный опыт
-
2012 — н. в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
-
2012 — н. в. — Уникальный английский, совладелец
-
2013 — н. в. — Интернет-агентство Belle Digital, директор
-
2013 — н. в. — Belle Marketing, редактор
-
1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Аэро-Сила, Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
-
Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
-
Развитие бизнеса
-
Управление и активизация продаж
-
Консалтинг, продвижение
Клиенты
Be Beautiful, ТН-клиника, Zeltiq, Premium Aesthetics, Парацельс, Алфит, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие
Преподавательская деятельность
Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года
Образование
-
2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
-
2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
-
2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса
-
2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
-
2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
-
2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
-
1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
-
1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
-
1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
-
1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
-
1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
-
1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA—UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
-
1990–1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет, английский язык и психология
|