Управление маркетингом и продажами. MBA

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№669
Продолжительность:
12 месяцев
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Стоимость:
1914000 тенге (без НДС)

  • Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде.

    Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса.

    Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.

    Программа и продолжительность

    • Продолжительность — 12 месяцев.
    • Для наших студентов предусмотрена возможность безлимитного посещениявсех коротких курсов повышения квалификации из расписания Moscow Business School!
    • Короткие курсы в MBS — это уникальная возможность получить актуальные знания и навыки. Занятия проходят очно в кампусе MBS или онлайн.
    • Учитесь там, где вам удобно и получайте максимум пользы от каждого дня обучения!

     

    Дипломы

    После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:

    • Диплом«Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
    • Общеевропейское приложениек диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

     

    Соответствие стандартам

    Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

  • В стоимость обучения входят

     


    В результате обучения Вы
      • Получите навыки долгосрочного маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач с учетом специфики работы отдела продаж
      • Переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами с пониманием маркетинговых целей и задач
      • Научитесь прогнозировать развитие ситуации, используя комплексный подход к управлению маркетингом и продажами в компании
      • Сформулируете стратегию продаж для вашей компании
      • Освоите практические методики и аналитические инструменты работы с маркетинговой информацией
      • Сможете оптимизировать и рассчитать численность отдела продаж и разработать ключевые показатели эффективности отдела и каждого специалиста
      • Узнаете, как собрать высокопрофессиональную и эффективную команду
      • Научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели
    • станете обладателем сертификата Moscow Business School

    Программа
    • Учебный план

      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

      профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»

      Базовые дисциплины

      1. Экономическая среда бизнеса

      • Микроэкономика
      • Спрос и предложение. Рыночное равновесие
      • Производство и затраты
      • Рыночные структуры и поведение фирмы
      • Макроэкономика
      • Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы
      • Бюджетно-налоговая политика
      • Денежный рынок и монетарная политика
      • Правовые основы предпринимательства в РФ
      • Управление цифровыми бизнес-процессами организации
      • Принципы управления изменениями в цифровой трансформации
      • Практикумы в Moscow Business School

      2. Маркетинг

      • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
      • Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
      • Концепция 4P в маркетинге
      • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
      • Маркетинговый план и прогнозирование
      • Функциональные маркетинговые стратегии
      • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
      • Практикумы в Moscow Business School

      3. Менеджмент

      • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
      • Методы исследования в бизнесе
      • Человек в организации. Функция мотивации
      • Коммуникации в организациях
      • Построение организационных структур
      • Разработка и принятие управленческих решений
      • Навыки личной эффективности менеджера
      • >Практикумы в Moscow Business School

      4. Стратегический менеджмент

      • Основы стратегического менеджмента
      • Намерения, цели стратегии
      • Стратегический анализ
      • Типовые стратегии
      • Реализация, исполнение
      • Стратегический контроль
      • Бизнес-планирование
      • Практикумы в Moscow Business School

      5. Финансы в организации

      • Источники финансов
      • Финансовая отчетность предприятия
      • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
      • Оценка и принятие инвестиционных решений
      • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
      • Управление оборотным капиталом
      • Финансовое планирование и прогнозирование
      • Практикумы в Moscow Business School

      6. Управление человеческими ресурсами

      • Введение в управление персоналом
      • Планирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персонала
      • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
      • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
      • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
      • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
      • Стратегия управления персоналом
      • Практикумы в Moscow Business School

      7. Операционный менеджмент

      • Введение в операционный менеджмент
      • Проектирование товаров и услуг. Управление качеством
      • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
      • Управление цепью поставок. Прогнозирование
      • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
      • Складская логистика
      • Бережливое производство. Кайдзен технологии
      • Практикумы в Moscow Business School

      8. Учет и отчетность

      • Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
      • Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
      • Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
      • Налогообложение РФ для менеджера
      • Построение системы управленческого учета
      • Управленческий учет и принятие решений
      • Бюджетирование и контроль затрат
      • Практикумы в Moscow Business School

      9. Руководство и лидерство в организациях

      • Введение в организационное поведение
      • Методология организационного поведения
      • Процессы восприятия и управление впечатлением
      • Власть, влияние и лидерство в организации
      • Индивидуальное и организационное научение
      • Групповая динамика
      • Личность и психологические установки
      • Практикумы в Moscow Business School

      10. Организационное развитие и управление изменениями

      • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
      • Анализ готовности организации к проведению изменения
      • Процессный подход к управлению изменениями
      • Управление сопротивлением изменениям
      • Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
      • Коучинг как инструмент управления изменениями
      • Практикумы в Moscow Business School

      11. Управление маркетингом и продажами

      • Директор по маркетингу
      • Директор по продажам
      • Практический курс по маркетинговым исследованиям
      • Маркетинг и продажи. Единая система сбыта
      • Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
      • Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
      • Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

      Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы


    Отзывы участников семинара
    Ваше имя:

    Контакты для связи:

    Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                               


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Друтько Владислава Анатольевна

Нейропсихолог, эксперт в области управления персоналом, сертифицированный мастер-тренер Международного класса, педагог, военный психолог, к.п.н. Автор книги «Управляй играя» и серии детских книг по развитию эмоционального интеллекта

Климов Александр Сергеевич

MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом

Миков Владимир Сергеевич

DBA, MBA, бизнес-тренер, консультант, коуч

Краевская Ксения Александровна

Chief product officer, PhD, кандидат наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу, стратегии коммуникаций, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, методологии Agile/Scrum, построению Product-менеджмента в компании

Тихонов Роман Витальевич

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Вербняк Павел Николаевич

Сертифицированный бизнес-тренер, международный спикер (GSF, EMBA), Executive-коуч по личной эффективности, мотивации и психологии успеха, член совета директоров Международной молодёжной палаты JCI Russia, партнёр-эксперт Академии Брайана Трейси

Денисова Юлия Николаевна

Сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, специалист в области развития ораторского мастерства, деловых и личных коммуникаций

Макарова Екатерина Игоревна

Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий

Тихомиров Ярослав Владимирович

Эксперт образовательной сферы, продюсер онлайн-курсов, куратор проектов Лектория «Эдра». Бизнес-тренер, консультант