В то время как многие технологии и концепции, пришедшие в то числе «оттуда» — такие как менеджмент, маркетинг, на нашей территории вполне освоены и успешно применяются, созданием большого количества успешных HR- брендов мы похвастаться не можем.
Дело в том, что технология брендинга в общем и HR-брендинга в частности — не совсем интуитивна. То есть строить и развивать HR-бренд, используя несистемные разрозненные знания «из прошлого опыта», который мы получали часто кое-как, «в полях», или в ютубе — это не продуктивный путь.
А многие именно так и пытаются делать.
Создание и развитие HR-бренда — это очень специфическая область знаний и компетенций. HR-брендинг — это технология, причем относительно новая. Она еще не «разжевана» и не адаптирована так, чтобы можно было легко в ней разобраться. Наделать ошибок — легко. А исправить — сложно.
Поэтому мы составили обучающий курс, который проводит эксперт по брендингу с большим практическим опытом, автор методик и книг по данной теме. Курс позволит корректно и технологично начать работу по созданию и развитию НR-бренда вашей компании.
В результате обучения Вы
изучите основы брендинга как технологии в целом и HR-брендинга в частности
узнаете «секреты» брендинга, которые знают только специалисты и не полагается знать «простым смертным»
сможете грамотно анализировать НR-бренды конкурентов, раскладывать их «по полочкам»
посмотрите на НR-бренд как на проект, изучите компоненты и этапы проекта
научитесь проектировать модель идентичности своего НR-бренда и других брендов в перспективе
освоите принципы сильной коммуникации, которая делает бренд брендом
узнаете про подводные камни и научитесь их обходить
получите эмоциональный заряд и драйв от разбора примеров брендинга мирового класса
Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills