Любая организация, не зависимо от сферы деятельности и объема постоянно сталкивается с проблемами в коммуникациях. Сотрудники не понимают руководителей, подразделения «перетягивают одеяло» между собой, совещания превращаются в бесконечный бой на ринге. Так или иначе каждый руководитель сталкивается с трениями и спорами среди своих сотрудников.
Если в споре рождается истина, то спор должен быть конструктивным, а диалог приносить результаты. Умение вести переговоры — это навык успешных профессионалов. Переговоры в нашей повседневной жизни происходят не только с сотрудниками и партнерами, но и со СМИ, с руководителями, с государственными органами.
Умение коммуницировать на бизнес уровне является основой успеха руководителя и профессионала.
Целевая аудитория: индивидуальнее профессионалы и группы сотрудников.
Задачи тренинга: помочь сформировать здоровую корпоративную атмосферу и проработать индивидуальные особенности сотрудников для плодотворного взаимодействия друг-с-другом, партнерами и гостями.
В результате обучения Вы
ознакомитесь с основными правилами бизнесс-коммуникаций
узнаете, особенности современных деловых каналов коммуникации
легко освоите инструменты делового общения
усовершенствуете существующий уровень общения в рамках кросс-культурных организаций
осознаете свои зоны развития и сформируете направления саморазвития для дальнейшего успешного взаимодействия