Навыки делового общения

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№639
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
по согласованию
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
221400 тенге (без НДС)

Любая организация, не зависимо от сферы деятельности и объема постоянно сталкивается с проблемами в коммуникациях. Сотрудники не понимают руководителей, подразделения «перетягивают одеяло» между собой, совещания превращаются в бесконечный бой на ринге. Так или иначе каждый руководитель сталкивается с трениями и спорами среди своих сотрудников.

Если в споре рождается истина, то спор должен быть конструктивным, а диалог приносить результаты. Умение вести переговоры — это навык успешных профессионалов. Переговоры в нашей повседневной жизни происходят не только с сотрудниками и партнерами, но и со СМИ, с руководителями, с государственными органами.

Умение коммуницировать на бизнес уровне является основой успеха руководителя и профессионала.

Целевая аудитория: индивидуальнее профессионалы и группы сотрудников.

Задачи тренинга: помочь сформировать здоровую корпоративную атмосферу и проработать индивидуальные особенности сотрудников для плодотворного взаимодействия друг-с-другом, партнерами и гостями.


В результате обучения Вы
  • ознакомитесь с основными правилами бизнесс-коммуникаций
  • узнаете, особенности современных деловых каналов коммуникации
  • легко освоите инструменты делового общения
  • усовершенствуете существующий уровень общения в рамках кросс-культурных организаций
  • осознаете свои зоны развития и сформируете направления саморазвития для дальнейшего успешного взаимодействия
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Виды современных коммуникаций

  • Процесс коммуникаций (основа)
  • Барьеры коммуникаций
  • Особенности телефонных коммуникаций
  • Wapp, e-mail и др.

Навыки активного слушания

  • Слушать и слышать
  • Основные приемы
  • Задавание вопросов и их виды
  • Собственные «крокодилы»

Типология коммуникаторов

  • Формирование отношения к теме и коммуникатору
  • Принятие и взаимодействие с темпераментом собеседника
  • Кросс-культурная толерантность

День 2

Эмоциональный интеллект

  • Влияние и контроль эмоций
  • Самоопределение
  • Эмоциональное включение

Конфликтные коммуникации

  • Причины и последствия
  • Стратегии поведения
  • Предупреждение конфликтов

Культура и правила

  • Основы дипломатии
  • Невербалика
  • Имидж

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Литвиненко Наталья Александровна

Бизнес-тренер, методист, руководитель учебного центра, HR-аналитик