Литвиненко Наталья Александровна
Бизнес-тренер, методист, руководитель учебного центра, HR-аналитик
Профессиональный опыт
-
2015–2022 — Тренер, HR-консультант. Проведены обучения и консультации: Alina G OQ Лесная Сказка (горный курорт), ТОО Кекс Груп (HoReCa), Группа ресторанов Langou, DAR group (IT), Villa Dai Fiory (HoReCa), АО «СК Сентранс Иншуранс» и СК «Комеск Омир», МСЭФО Казахстан
-
2017–2019 — HR Директор Ресторанная группа ТОО «Проект ПИНТА»
-
2016–2016 — Корпоративный тренер АО ДБ ВТБ Казахстан
-
2014–2015 — HR Директор, Руководитель Корпоративного университета группы ресторанов ТОО «AB Restaurants»
-
2013–2014 — Руководитель Call Center и Телемаркетинг АО ДБ Альфа-Банк Казахстан
-
2012–2013 — Корпоративный тренер Tele2 Казахстан
-
2011–2012 — Бизнес-тренер АО Kaspi bank (Call Center, Телемаркетинг, Soft Collection)
-
2007–2011 — Менеджер по обучению и развитию персонала, бизнес-тренер АО Народный Банк Казахстана
-
2004–2009 — Специалист по набору и обучению персонала, Инженер ИСО ТОО «Фирма ЛАТОН» (производство, IT)
-
2003–2004 — Старший официант, наставник Международный отель Хаятт Ридженси Алматы
Специализация
-
Программы по Продажам и клиентскому сервису B2C, B2B
-
Программы по Менеджменту и Лидерству от линейных руководителей до ТОП управленцев
-
Программы по стресс-менеджменту, конфликтологии и командному взаимодействию
-
Программы по Переговорам, Эффективным коммуникациям (внутренние и внешние, бизнес и гос.органами, СМИ)
-
Программы по сервису, стандартам обслуживания, программе «Тайный Гость», локальному маркетингу и мерчандайзингу
-
Программы для специалистов и руководителей HoReCa
-
Программы для Call Center, коллекторов, фронт-подразделений БВУ и финансового сектора
Профессиональные компетенции
-
Тренинги
-
Вебинары
-
Фасилитационные сессии
-
Менторинг и наставничество
-
Консультирование по направлениям специализации
-
Разработка тестовых форм, учебных пособий, инструкций и пр.
Клиенты
Alina G OQ Лесная Сказка (горный курорт), NOVOTEL ALMATY, ТРЦ Гранд Парк, FINCA Банк г. Бишкек Кыргызстан, KAZZINK г. Усть-Каменогорск, Отель «COSMONAUT» г. Караганда, Акимат г. Алматы Общественная Приемная, АО «Эмбамунайгаз», «ТЕНГИЗ» НГ месторождение, ЕНПФ (пенсионный фонд), DAMU и др.
Образование
-
2019 — NLP-Мастер Первый, НЛП Центр
-
2018 — Работа с возражениями в группе, Е. В. Сидаренко
-
2017 — CEB SHL Talent Measurement, Assessor, Assessment and Development Center
-
2015 — NLP-Практик, Robert Franklin Pucelik
-
2015 — Стратегия и Эффективность в рамках ССП, EY Academy of Business, Разработка стратегии, ССП и бизнес-процессов компании
-
2013 — Вторичные продажи, ОАО «Альфа-Банк» Москва, Продажи/Привлечение
-
2012 — Тренинг для тренеров в рамках обучения мерчандайзеров, ИП Гончаров
-
2009 — Навыки продаж, Радмило М. Лукич
-
2008 — Тренинг для тренеров, The Choice LLP
-
2006 — Разработка и внедрение стандартов ИСО, Агентство РЕНЕССАНС
-
1999–2004 — Алматинский Университет Технологии и Бизнеса, экономист-международник
|