Одним из важнейших факторов успеха или провала ИТ-проекта является взаимодействие и коммуникации команды проекта с заказчиками, поставщиками, коллегами и участников команды друг с другом.
Как получить от заказчика исчерпывающую информацию о его требованиях к разрабатываемому продукту, особенно если заказчиков несколько и все хотят разного? Кто больше остальных влияет на результаты и ход вашего проекта, и с кем критически важно поддержание контакта? Как не потерять важную информацию, если команда проекта работает в разных городах и странах? Как выстроить систему коммуникаций и своевременного обмена информацией об изменениях в проекте между всеми участниками? Как разрешить сложный конфликт, соблюдая интересы своей проектной команды?
Таких вопросов по ходу проекта возникает множество, ведь проект — это уникальная деятельность, команда впервые проходит этот путь. В ходе семинара-практикума мы систематизируем подходы к взаимодействию проектных команд со всеми заинтересованными сторонами, поделимся лучшими мировыми практиками и обсудим успешные решения. Участники могут заявить и проработать свои реальные проекты в качестве учебных кейс-проектов.
В результате обучения Вы
познакомитесь с современными подходами к управлению проектами
разберете особенности взаимодействия и коммуникаций команды проекта на всех этапах работы
проанализируете типовые ошибки при работе команды проекта с заинтересованными сторонами и узнаете методы профилактики и исправления таких ошибок
узнаете, как замотивировать внешних и внутренних стейкхолдеров проекта к сотрудничеству и как сделать их своими агентами влияния
проанализируете свои сильные и слабые стороны в качестве руководителя и участника проектной команды
осознаете типовые командные роли, которые вы принимаете в проекте
освоите навыки успешного разрешения сложных и конфликтных ситуаций
обменяетесь опытом коммуникаций в проектах с коллегами