Набоков Анатолий Борисович
Кандидат технических наук, собственник бизнеса, эксперт в области стратегического и операционного управления, управления производственными активами, ремонтами оборудования, внедрению lean-технологий. Консультант по оптимизации бизнес-процессов, реинжинирингу и организационному развитию, антикризисный управляющий, руководитель проектов, специалист по KPI
Профессиональный опыт
Более 20 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек
-
2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
-
2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
-
2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
-
2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
-
1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
-
1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела
Профессиональные компетенции
Более 25 лет в государственных, коммерческих структурах, консалтинге
-
Оптимизация бизнес-систем, сложных систем
-
Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
-
Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
-
Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
-
Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
-
Постановка системы управления рисками
-
Управление производственными активами
-
Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
-
Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
-
Антикризисное управление, управление изменениями и методики Six Sigma
-
Нормирование и оптимизация затрат
-
Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
-
Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
-
Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
-
Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов
Клиенты
Bayer, Bosch, Carlsberg, Coca-Cola, Hortex, Miele, Valio, АВТОВАЗ, Газпром, Газпромнефть, ЕВРАЗ, Еврохим, КазМунайГаз, Казахтелеком, Леруа Мерлен, Л`Этуаль, Лукойл, Норильский Никель«, НЛМК, Пепси, Полиметалл, Полюс Золото, РОСАТОМ, РОСНЕФТЬ, Ростсельмаш, РусГидро, СБЕРБАНК, СИБУР, Сургутнефтегаз, ТОТАЛЬ, Технониколь, Тойота Мотор, Шеврон, AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Гедеон Рихтер-Рус, Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и многие другие
Преподавательская деятельность
Более 25 лет преподавательского опыта
-
Открытая европейской академии экономики и политики (Прага), преподаватель MBA «Современные практики повышения операционной эффективности. Оптимизация процессов, сокращения затрат, минимизация потерь. Антикризисное управление»
-
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель профильных дисциплин
-
Институт переподготовки и повышения квалификации (при МГУ им. М. В. Ломоносова), преподаватель профильных дисциплин
-
Институт повышения квалификации (ИКТ), преподаватель профильных дисциплин
Публикации
Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, некоторые из которых:
-
Журнал «Управление персоналом», январь 2015 г. № 4. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника.
-
Журнал «Стратегический менеджмент», март 2015 г. № 1. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса
-
Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 2. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом?
-
Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 3. Оптимизация численности персонала в условиях кризисных ожиданий
Образование
-
2015 — Сертификат BSI (British Standards Institution) BS ISO 55 001:2014 Requirements of Asset Management
-
2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
-
2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
-
2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
-
1998 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, менеджмент
-
1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура, сложные системы
-
1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники
|