Постевой Александр Александрович
Эксперт в области управления гостиничным бизнесом, оптимизации процессов, проведения аудитов, внедрения стандартов, взаимодействия с собственниками и контрольно-надзорными структурами. Бизнес-аналитик, консультант по защите интересов управляющей компании
Профессиональный опыт
23 года работы на управляющей должности в гостиничном бизнесе, практические навыки широкого профиля
-
2020 — н. в. — Консалтиговые услуги в сфере комплексного управления отелями: бизнес-аналитика, организация внутреннего менеджмента, стратегического развития, повышение уровня и качества предоставляемых услуг
-
2019 — ООО «Урал» (УК «Four Elements Hospitality»), генеральный менеджер — представитель управляющей компании с проектной занятостью
-
2018–2019 — Coral Strand Smart Choice Hotel (р. Сейшельские острова), генеральный менеджер
-
2017–2018 — Sofrino Park Hotel, операционный директор с функцией генерального менеджера
-
2016–2017 — Palmira Palace Hotel, операционный директор
-
2014–2015 — Bronevik online travel agency, менеджер по работе с отелями
-
2010–2013 — Korston Hotel Moscow, менеджер отеля
-
2009–2010 — Barvikha Hotel &Spa, ночной менеджер
-
2003–2008 — Orlyonok Hotel, ночной менеджер
-
1998–2002 — Radisson Slavjanskaya hotel, начальник службы подносчиков багажа и швейцаров
Профессиональные компетенции
-
Руководство отельным комплексом, генеральный менеджмент
-
Консалтинг в сфере гостиничного бизнеса
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Координация операционной работы отделов
-
Сокращение расходов, оптимизация ФОТ
-
Подтверждение звездности отелей
-
Финансово-хозяйственная деятельность
-
Системные проверки служб отеля
-
Проведение тендеров на закупки ТМЦ
-
Контроль исполнения бюджета
-
Проведение аудитов
-
Обучение топ-менеджеров
-
Внедрение стандартов обслуживания
-
Взаимодействие с контролирующими органами
-
Взаимодействие с собственниками
-
Проведение и организация мероприятий
-
Представительство интересов управляющей компании
-
Запуск и управление проектами на базе отельных холдингов
-
Разработка рекламной стратегии и позиционирования
-
Контрактинг в области онлайн-бронирования
-
Ведение ключевых клиентов
-
Анализ рынка
Преподавательская деятельность
Более 20 лет разнообразного профессионального опыта в сфере гостиничного дела. Проводит корпоративное обучение для управляющих компаний, индивидуальные консультации по вопросам инвестиционных вложений и технологий рыночного анализа
Образование
-
1992–1997 — Московский государственный университет культуры, travel and hotel management
|