Савина Надежда Викторовна


MBA, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга

Профессиональный опыт

Более 17-и лет в ритейле, в том числе на руководящих позициях

  • 2021 — н. в. — Первый мебельный (федеральная сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома), руководитель отдела мерчандайзинга
  • 2017–2020 — OBI, начальник отдела мерчандайзинга
  • 2007–2017 — Castorama, руководитель отдела мерчандайзинга
  • 2003–2006 — METRO Cash&Carry, руководитель торгового отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка и управление стандартами мерчендайзинга (Merchandising book)
  • Создание форматов и концепций мерчандайзинга
  • Антикризисный мерчандайзинг (методология быстрого повышения продаж)
  • Разработка планировки торгового зала (зонирование, выбор и расстановка оборудования)
  • Создание планограмм (принципы эффективной выкладки и оформления POS)
  • Построение и управление командой мерчандайзинга
  • Оптимизация бизнес-процессов в ритейле
  • Управление проектами
  • Управление изменениями

Преподавательская деятельность

Внутрикорпоративное обучение персонала продажам и мерчендайзингу

Публикации и достижения

  • Автор статей на профильных интернет ресурсах на темы: «Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка«, «Какие диджитал-решения внедрила розница за последние два года?» и другие
  • Разработаны концепции, планировочные решения и осуществлено полное мерчандайзинговое сопровождение при открытии и трансформации более чем 30 гипермаркетов площадью свыше 9000 квадратных метров

Реализованные проекты

  • Разработка и внедрение изменений в формат сети (планирование покупательского потока, зонирование, мерчандайзинг) — более 20-и магазинов площадью от 9000м2, более 10-и магазинов площадью от 10000м2, а также малого формата сети до 6000м2
  • Разработаны и реализованы принципы мерчандайзинга для сети, подготовка Merchandising book по всем товарным категориям
  • Разработаны и реализованы процедуры по смене ассортимента, налажен процесс реализации более 50-и проектов Range Review ежегодно
  • Организация и внедрение «Лаборатории мерчандайзинга» — площадки для тестовых выкладок перед реализацией в магазинах
  • Реализация проекта по внедрению программы по управлению торговым пространством и ассортиментом IKB (включая Space planning и Floor planning)
  • Разработка системы просчета и повышения эффективности торгового пространства
  • Подготовка и проведение перестройки (ремоделинга) более 9-и проектов с результатами роста продаж от 12%
  • Подготовка и проведение открытий 2-х проектов (подготовка планировочных решений и планограмм, поддержка со стороны мерчандайзинга), в том числе по франчайзинговому партнерству в Казахстане
  • Разработка формата стандартного магазина (Blueprint), учитывающего стратегию, поведение покупателей, новые тренды, коммерческую и операционную эффективность
  • Реализация проекта «Новое предложение для покупателей» — пересмотр 100% ассортимента за 3 года. Разработка и реализация новых методов презентации товарных групп (включая мерчандайзинг, оборудование и оформление), что оказало положительное влияние на рост товара оборота — до 123%
  • Разработан и внедрен новый формат оформления магазинов на базе практики, изученной в OBI Германия (тестовый магазин OBI Пулково Санкт-Петербург)
  • Разработана система построения и внедрения POS коммуникаций в магазинах
  • Разработана и трансформирована структура и культура подразделения мерчандайзинга, направленная на клиентоориентированный подход, работу в партнерстве и высокую эффективность в достижении результатов (команда до 50-и человек)

Образование

  • 2014 — Kingston University London совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Executive MBA in Strategic Management
  • 2002 — Российский новый университет, финансовый менеджмент

Семинары преподавателя:

Все преподаватели MBS
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«LOGFORUM-2024 Asia» по промокоду «MBS» скидка 10% на участие

С 10 по 13 июня в Алматы пройдет крупнейший бизнес-форум по логистике в Центральной Азии – LOGFORUM-2024.

«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем