Чесноков Алексей Анатольевич
Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)
Профессиональный опыт
Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга
-
2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
-
2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
-
2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
-
2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
-
2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
-
Ценообразование и ценовая политика
-
Маркетинговые исследования
-
Создание и оптимизация бизнес-процессов
-
Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
-
Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
-
Психология потребительского поведения
Клиенты
Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие
Преподавательская деятельность
МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента
Выступления и публикации
-
Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
-
Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
-
Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения
Образование
-
2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
-
2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
-
2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист
|