Матвеева Анна Васильевна
Эксперт-практик в сфере гостиничного бизнесе. Специалист в области разработки стратегии продаж и маркетинга, продвижению отелей на рынке и внедрения сервисных стратегий. Эксперт-аудитор международного стандарта Систем менеджмента качества ISO 9001-2015. Сертифицированный бизнес-тренер и дипломированный медиатор
Профессиональный опыт
Более 15 лет практического опыта работы в гостиничном бизнесе в области продаж и маркетинга в городских и загородных отелях. Из них 9 лет в должности Директора по продажам и маркетингу
-
2016 — н. в. — Бутик-отель «Родники» (элитный загородный отель), директор по продажам и маркетингу
-
2012–2016 — Дом отдыха «Лужки.клуб», заместитель генерального директора по продажам и маркетингу
-
2010–2012 — Отель «Аквариум», ведущий коммерческий представитель
-
2007–2010 — Международная Компания «Carlson Wagonlit Travel», ведущий менеджер по работе с клиентами
-
2006–2007 — Отель «Метрополь», менеджер по продажам
Профессиональные компетенции
-
Разработка эффективной коммерческой деятельности и сервисных стратегий на основе внедрения системы менеджмента качества ISO 9001-2015
-
Разработка стратегии продаж и проработка оптимальных каналов продаж
-
Аудит и диагностика продаж в отеле
-
Разработка и внедрение сервисных стратегия
-
Работа со сложными объектами класса «ЛЮКС» и успешное достижение результатов
-
Стратегия и тактика продаж в отельном бизнесе, управление потребительским спросом
-
Увеличение объемов продаж и клиентского портфеля
-
Разработка оптимального медиа плана
-
Новые практики в маркетинге и продажах
-
Увеличение продаж, организация отдела продаж с «0», ценообразование
-
Найм, аудит, обучение и оценка персонала
Преподавательская деятельность
Проводит открытые и корпоративные программы по сервису и продажам, ориентированные на результат, а также консультирование в области внедрения сервисных стратеги и обучения персонала искусству обслуживания клиентов
Публикации и достижения
-
Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга»
-
Официальный партнер в России мирового лидера по внедрению сервисных стратегий и обучения персонала искусству обслуживания клиентов Service Quality Institute
-
Автор публикации в профессиональных изданиях welcometimes, hotelmagazine, mice and more, promdevelop и другие
Образование
-
2020 — Эксперт-аудитор системы менеджмента качества ISO 9001-2015
-
2020 — Сертификат тренера по программе SQI
-
2020 — НМЦ Медиации и права, диплом специалиста в области медиации
-
2019 — Российский Государственный университет, курсы «Искусство быть тренером»
-
2007–2010 — Всероссийская Академия Внешней Торговли, экономист-международник со знанием иностранного языка
-
2002–2007 — Российский Государственный Социальный Университет, менеджмент организации гостиничного дела
|