Торсуков Денис Юрьевич
Эксперт-практик в области конверсии сайтов, интернет-маркетинга, интернет-продвижения, лидогенерации и продаж
Профессиональный опыт
-
2015 — н. в. — Callbackbanner, учредитель, генеральный директор
-
2013 — н. в. — Maketornado, соучредитель
-
2012 — н. в. — Фрут Медиа, учредитель, генеральный директор
-
2011–2012 — Эрроу Медиа, руководитель отдела лидогенерации
-
2010–2011 — Видео Интернэшнл Тренд + IMHO VI, специалист отдела маркетинга
-
2008–2010 — Русская Медиагруппа, руководитель направления продаж
-
2007–2008 — Группа компаний «Выбери радио», менеджер по продажам
Профессиональные компетенции
-
Анализ и разработка онлайн-решений для бизнеса
-
Формирование стратегий развития
-
Управление контентом, маркетингом, монетизацией
-
Создание продуктов и сервисов
-
Управление проектами, сервисами, повышающими конверсию посадочных страниц и сайтов
Клиенты и реализованные проекты
-
2015 — Callbackbanner.ru, инновационный виджет по увеличению конверсии любой баннерной рекламы
-
2014 — Callbackhunter.com, технология по увеличению конверсии сайтов
-
2013 — Maketornado.com, проект по созданию Landing page (посадочных страниц) и увеличению их конверсии с оплатой за результат
-
2013 — B2Bsniper.com, сервис по увеличению конверсии и закрытия сделок из отправленных коммерческих предложений
Образование
2006 — Сибирский университет потребительской кооперации, маркетинг
|