Рафиков Вячеслав Александрович
Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований
Профессиональный опыт
-
2003 — н. в. — Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика», генеральный директор
-
2001–2003 — Северо-западное подразделение компании Coca-Cola, менеджер по маркетингу
-
1998–2001 — Компания «Петросоюз», директор по маркетингу
-
1997–1998 — Ассоциация медицинских предприятий «МЕДИ», директор по маркетингу
-
1992–1997 — Исследовательская компания AC Nielsen, директор по развитию бизнеса в России, Украине, Казахстане, Прибалтике и Беларуси
Профессиональные компетенции
-
Брендинг
-
Маркетинговые исследования
-
Консалтинг
Клиенты
Philip-Morris International, Gillette, B.A.T., Boots, McVities, Unilever, Benkizer, Procter & Gamble, Wrigley’s, Pepsi, GARRONE, Мечта Молоховец, Благо, Гурми, Бифарт, RAUF CARISANET, Северная Мечта, Клумба, Марин Клаб, Силикорт, SHUMI
Преподавательская деятельность
-
Санкт-Петербургский государственный университет
-
Международный банковский институт
-
Северо-Западный государственный университет
-
Московский международный институт
Выступления и публикации
-
Рафиков, В. А. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009
-
Рафиков, В. А. Забытая розница. Независимая розница / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика». — 2009
-
Рафиков, В. А. Что такое партизанский маркетинг? / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика». — 2010
Образование
-
1997 — Манчестерский университет, тренинги по маркетингу
-
1993–1995 — Практика в маркетинговой школе (Кипр)
-
1992 — Стажировка в компании Procter & Gamble (Германия), участие в выводе на рынок трех торговых марок: Vidal Sassoon Wash & Go, Head & Shoulders и Always
-
1988 — Томский политехнический институт, экспериментальная ядерная физика
|