Внедрение изменений, конфликты и коммуникации

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№706
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
21-22 ноября 2024 (чт-пт) / Алматы
06-07 февраля 2025 (чт-пт) / Астана
26-27 мая 2025 (пн-вт) / Алматы
07-08 августа 2025 (чт-пт) / Астана
06-07 ноября 2025 (чт-пт) / Алматы
Тренер:
Стоимость:
251400 тенге (без НДС)

Все компании и организации неизбежно сталкиваются с изменениями, и в последнее время эти изменения происходят все быстрее. Изменения могут приносить как новые возможности, так и определенные риски, поэтому их важно правильно инициировать, осуществлять и поддерживать.

Успех внедрения изменений во многом зависит от того, насколько руководитель смог донести до сотрудников необходимость перемен и вовлечь их в этот процесс. Поскольку изменения часто встречают сопротивление персонала, важно, чтобы руководитель умел эффективно справляться с этим сопротивлением.

Сопротивление изменениям часто сопровождается конфликтами. Управление конфликтами — важный навык, который помогает успешно преодолевать кризисные ситуации. Умение разрешать конфликты с помощью эффективной коммуникации позволяет поддерживать хорошие рабочие отношения, создавать позитивную деловую атмосферу и защищать свои убеждения без обид и взаимных претензий.

Этот тренинг предлагает изучить методы повышения эффективности работы руководителя, а также попрактиковаться и освоить полезные техники.

Содержание курса может корректироваться с учетом текущей экономической ситуации. Все вопросы рассматриваются в контексте чрезвычайных обстоятельств, в том числе вызванных международными санкциями.


В результате обучения Вы
  • разовьёте понимание процесса изменений и его влияния на организацию
  • обучитесь методам и стратегиям эффективного внедрения изменений
  • подготовитесь к сопротивлению команды при изменениях и способам его преодоления
  • научитесь созданию позитивного отношения к изменениям среди сотрудников
  • ознакомитесь с различными типами конфликтов и их источниками
  • узнаете методы диагностики и анализа конфликтных ситуаций
  • получите навыки эффективного разрешения конфликтов
  • повысите свои умения вести переговоры и достигать компромиссов
  • усовершенствуете навыки коммуникации
  • научитесь активному слушанию и обратной связи
  • разовьёте навыки межличностного общения и командного взаимодействия
  • приобретёте навыки устранения барьеров в коммуникациях и создания эффективных каналов передачи информации
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

  • Типы перемен
  • Формы организационных изменений
  • Модель жизненного цикла Адизеса
  • Стадии развития компании по Ларри Грейнеру
  • Кривая изменений Кюблер-Росс
  • Сопротивление изменениям
  • Факторы преодоления сопротивления
  • Внутренняя мотивация сотрудников (по А. И. Герчикову)
  • Причины сопротивления изменениям
  • Цикл внедрения
  • Формула успешных изменений
  • Инструменты управления поведением сотрудника
    при изменениях
  • Пути управления сопротивлением
  • Преодоление негативного отношения к изменениям (модель Стюарта Хеллера)
  • 8 шагов управления изменениями Джона Коттера

Управление конфликтами

  • Концепция Дарендорфа и концепция Боулдинга
  • Что такое конфликт?
  • Формула развития конфликтов и конфликтогены
  • Роль, причины и следствия конфликтов
  • Структура и модель конфликта
  • Личностные причины конфликтов и «Типичные иллюзии»
  • Функция конфликтов
  • Конфликтные личности
  • Конфликт как процесс

Методы управления конфликтами

  • Типы конфликтов
  • Методы урегулирования конфликтов
  • Процесс и особенности управления конфликтом
  • Способы преодоления конфликтов
  • Структурные и межличностные методы разрешения конфликтов
  • Факторы, определяющие стиль поведения в конфликте
  • Тактики поведения в конфликте
  • Разрешение конфликта через решение проблемы
  • Руководитель и конфликт
  • Позиционно-функциональные модели организации взаимодействия
  • Завершение конфликта при участии третьей стороны
  • Виды и основные элементы переговоров
  • Технология ведения переговоров
  • Правила, предупреждающие возникновение конфликтов
  • Советы при возникновении межличностного конфликта
  • Уроки конфликта

Практикумы:

  • Определение корпоративной роли
  • Деловая игра по анализу изменений и сценариям сопротивлений
  • Анализ видеофрагмента и обсуждение ситуаций

День 2

Эмоции

  • Три правила самоконтроля эмоций
  • Психологическая устойчивость
  • Конфликтоустойчивость личности
  • Основные принципы эффективного бесконфликтного общения

Сложности коммуникации и их преодоление

  • Основные понятия и принципы коммуникации
  • Типы коммуникаций
  • Принципы эффективной коммуникации
  • Эффективная коммуникация должна быть...
  • 10 правил эффективной коммуникации
  • Препятствия в эффективной коммуникации
  • Стили восприятия и коммуникации
  • Вербальная и невербальная коммуникация
  • Правильное слушание
  • Невербальные средства коммуникации
  • О чем расскажет...мимика, взгляд, голос...
  • Приемы управления вниманием
  • Три шага к эффективной коммуникации
  • Техники эффективной коммуникации
  • Речевые манипуляции в коммуникации
  • Стратегии манипулирования в коммуникациях
  • Общение как динамический процесс
  • Обратная связь. 5 шагов построения конструктивной обратной связи

Практикумы:

  • Анализ сценариев конфликтных ситуаций
  • Деловая игра «Обратная связь»
  • Проектный практикум «Проведение изменений в компании»

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Кривоносов Дмитрий Александрович

Бизнес-консультант, эксперт-практик в сфере управления

Опыт работы: 19 лет руководства компаниями в сфере управленческого консалтинга и бизнес-обучения