Деловое совещание — это собрание группы людей для обсуждения производственных задач, постановки целей, отчётности о результатах работы. Собрание должно быть эффективным, поскольку позволит рационально использовать рабочее время и получить необходимый результат в максимально короткий период времени.
В результате обучения Вы
научитесь организовать и подготовить деловое совещание
научитесь вести «минутки» собрания
внедрите дисциплину в собрание, как важнейший фактор тайм-менеджмента
научитесь решать задачи путем предложений и идей
научитесь правильно коммуницировать с каждым участником собрания
научитесь использовать рабочее время рационально
получите возможность извлекать результаты от проведенного совещания
научитесь избегать конфликтов во время собрания
избавитесь от страха перед сложными ситуациями
научитесь делегировать решения вопросов
получите возможность развить ответственность за решение задачи