Коммерческое управление EBITDA

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№664
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
18-20 сентября 2024 (ср-пт) / Алматы
29-31 января 2025 (ср-пт) / Астана
28-30 мая 2025 (ср-пт) / Алматы
24-26 сентября 2025 (ср-пт) / Астана
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)

Коммерческое управление EBITDA — эффективный и актуальный подход к продажам с учетом понимания Целевых Покупательских Групп, Высокодоходных товарных категорий и состояния рыночной среды.

Коммерчески эффективный руководитель обязан владеть методиками для достижения коммерческих целей компании и обеспечения плановых показателей EBITDA.


В результате обучения Вы
  • рассмотрите и тщательно разберете само понятие Коммерческое управление EBITDA, его составляющих, последовательности и правил формирования бюджета, ответственности и ролей команды для достижения показателей EBITDA
  • узнаете о современных методах кластерного анализа продаж, эффективности продаж и производительности труда персонала и других методах Ритейл Аналитики по А. Калмыкову
  • научитесь находить самое главное в продвижении и продажах товарных позиций, товарных категорий для Целевых Покупательских Групп
  • поймете структуру коммерческой политики
  • повысите коммерческую эффективность своей работы и работы своей команды
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1

Структура коммерческого управления EBITDA: системный подход, актуальные современные инструменты бюджета

Коммерческий менеджмент EBITDA

  • Понятие EBITDA (Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) — как прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации
  • EBITDA — не стандартный показатель. EBITDA показывает способность компании нести капитальные затраты
  • EBITDA упрощает сравнения компаний из одного сектора экономики
  • Плюсы минусы и ограничения EBITDA
  • Как считать EBITDA, каким должен быть показатель, модификация и мультипликаторы на его основе
  • Пример структуры бюджета с выделением оборота, валового дохода, расходов и EBITDA
  • Пример коммерческой политики
  • Где находится упущенная прибыль собственника — в слабо оборачиваемых товарных запасах. Что с этим делать?

Практикумы:

  • Диагностика коммерческого стиля участников
  • Формулы расчета EBITDA
  • Формулирование коммерческой цели управления EBITDA
  • Заполнение бюджета с выходом на EBITDA
  • Структура коммерческой политики

День 2

Визуализация коммерческих решений: Категории, Группы Покупателей, Рейтинги

Управление коммерческими показателями

  • Фокусировка на самом важном ассортименте в продажах — как его выделить. Рейтинговый анализ продаж А. Калмыкова или какой самый главный отчет внедрен в SAP R3 для Ленты Cash&Carry. Кто, что, как часто контролирует по этому отчету в закупках и в продажах
  • Категорийный менеджмент. Развитие товарных категорий по глубине и широте ассортимента, по ценовым сегментам, по способам продажи, по торговой активности
  • Аналитические и управленческие отчеты — от Ленты C&C в Питере до Magnum C&C в Казахстане
  • Показатели эффективности продаж, как оборот на 1м² торговой площади в год
  • Показатели производительности труда
  • Группы покупателей и Целевые Группы Покупателей. Кластеризация по диапазонам среднего чека
  • Устойчивость ценообразования. Как ее достичь
  • Управление эффективностью работы команды

Практикумы:

  • Пример кластерного Рейтингового анализа продаж по А. Калмыкову в разрезе SKU, товарных категорий, торговых объектов
  • Пример определения групп покупателей по диапазонам среднего чека
  • Пример развития товарных категорий по глубине и широте ассортимента, по ценовым сегментам, по способам продажи, по торговой активности
  • Пример расчета показателей эффективности продаж. Таблица эффективности продаж
  • Пример расчета показателей производительности труда

День 3

Развитие коммерческой политики от логического мышления до креативного

  • Что содержит коммерческая политика
  • Философия управления продажами: скорость товарооборота и наценка. Что и как выбрать
  • Эргономика покупателя в пространстве торгового объекта: пространство/торговое оборудование/ покупатель
  • Библия проектирования пространств для человека
  • Правила выкладки по кроссмерчандайзингу и мерчандайзингу первичны, затем следуют планограммы
  • Зоны магазинов и технологические аспекты работы с ними
  • Основа построения клиентской программы — построение аналитики и формулирование выводов по состоянию активности покупателей
  • Показатели: покупательская квота, средний чек, кол-во чеков, пенетрация
  • Управление лояльностью клиентов: 2 аспекта — соответствовать потребностям клиентов и формировать потребности клиентов
  • Управление оборачиваемостью товаров
  • Ошибки при внедрении коммерческой политики, ориентированной на EBITDA
  • Как выполнить тотальное тиражирование отработанного элемента торговых технологий

Практикумы:

  • Развитие перспективного коммерческого мышления
  • Приемы положительных и отрицательных аспектов эргономики покупателя
  • Развитие креативности в коммерческих продажах
  • Управленческие решения: проблемы при выборе альтернатив, приемы визуализации при принятии решений

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

 

 

 

 

 

 

 

Алина Алибекова

+7 (700) 311-0-911
+7 (700) 311-0-912
E-mail: a_alibekova@mbschool.kz Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2



Тренер

Калмыков Андрей Сергеевич

Руководитель проектного управления, международный уровень. Interim Project manager, окончил Аахенский институт проектных менеджеров, Германия, ВиКИ им А. Ф. Можайского

Практик в области построения эффективных систем управления предприятием, организации продаж и развития бизнеса компаний. Торговый Доктор