Эффективный секретарь (помощник руководителя) . Очный или онлайн семинарПрограмма:
№662
Продолжительность:
2 дня
Даты семинара:
12-13 декабря 2024 (чт-пт) / Алматы 11-12 марта 2025 (вт-ср) / Алматы 15-16 июля 2025 (вт-ср) / Астана 24-25 ноября 2025 (пн-вт) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
221400 тенге (без НДС)
Семинар-тренинг предназначен для помощников (ассистентов) руководителей, секретарей-референтов, секретарей любого уровня, а также прочих специалистов, в чьи профессиональные обязанности входит исполнение функций секретаря.
В результате обучения Вы
получите четкое представление об обязанностях, а также необходимых личностных и деловых качествах секретаря (помощника руководителя)
научитесь выстраивать имидж секретаря как «лица» компании
освоите навыки делового общения (в том числе телефонного)
изучите тонкости взаимодействия с руководителем, коллегами, партнерами
узнаете секреты противодействия стрессу и психологическому давлению
научитесь работать с документацией
приобретете навыки написания деловых писем и ведения деловой переписки
освоите приемы эффективного управление временем станете обладателем сертификата Moscow Business School Программа
День 1
Роль и основные принципы работы помощника руководителя
Обязанности и функции ассистента руководителя
Деловые и личностные качества, необходимые для успешной работ
Составляющие делового имиджа
Деловой дресс-код
Основные правила бизнес-этикета
Телефонное общение
Общие правила общения по телефону
Работа с голосом
Прием входящих звонков, представление, получение и предоставление информации. Переадресация звонка внутреннему абоненту, постановка на ожидание
Правильный прием сообщения для другого сотрудника
Правильная передача сообщения
Грамотное завершение телефонного разговора
Деловое общение
Взаимодействие с коллегами, клиентами, посетителями, руководством
Правила ведения деловой беседы
Технологии грамотной передачи информации
Умение слушать и задавать вопросы. Получение обратной связи
Подготовка и проведение совещаний и деловых встреч
Правила поведения при приеме посетителей
Соблюдение этических норм и конфиденциальность в работе секретаря
Поведение в конфликтных ситуациях. Управление стрессом
День 2
Работа с документацией
Правовая база документационного обеспечения организации
Различие понятий «документ», «документирование», «дело», «документооборот», «делопроизводство»
Основные виды документов
Фирменные бланки, их виды, предназначение, учет и хранение
Приказы, подготовка и регистрация производственных приказов
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов
Номенклатура дел, подготовка дел к передаче в архив
Деловое письмо и деловая переписка
Специфика передачи информации в письменной коммуникации
Отличие официальной и неофициальной деловой переписки
Нормативная база по ведению официальной деловой переписки
Фирменный бланк официального делового письма. Правильность оформления реквизитов документа при подготовке деловых писем
Композиция, структура текста, язык и стиль деловых писем
Стилистические конструкции, особенности словоупотребления в деловой переписке
Управление временем
Расстановка приоритетов
Как бороться с «пожирателями времени»
Организация рабочего места
Отзывы участников семинара
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес : Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2