Семинар построен на сочетании интерактивного лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 25% к 75%.
Цель тренинга:
Развитие навыков продаж и коммуникации с клиентами для менеджеров любого звена, освоение методологии SMART целей, принципы переговоров, выявления потребностей клиентов, работа с возражениями, закрытия сделок и анализа переговоров.
В результате обучения Вы
сможете презентовать товар/ услугу/ сервис на языке выгод
сможете применять эффективные техники работы с возражениями и претензиями
сможете достигать договоренностей и эффективно заключать сделки
Модуль 1 «Планирование и подготовка к переговорам. Установка SMART Целей»
Проблематизирующее упражнение «Ботинки»
Определение целей: как определить SMART цели, которые помогут вам сосредоточиться на результате и позволят измерять свой прогресс
Анализ видео примера «Линии»
Важность общих целей: почему важно иметь общие цели в команде и как они могут помочь достигать больших результатов
Практические упражнения: планирование и проработка действий, как сделать план действий, который поможет вам достигнуть целей
Модуль 2 «Приветствие. Что важно для позитивного первого впечатления»
Упражнение «Расскажи зачем пришел...»
Разбор успешных и неудачных сценариев приветствия. Анализ ошибок и путей улучшения
Развитие навыков эмпатии. Упражнения на восприятие невербальных сигналов
Анализ видео примера «Человек на миллион»
Моделирование обсуждения, деление по группам
Практическое закрепление материала «Самопрезентация»
Модуль 3 «Победные переговоры: Мастерство коммуникаций и выявления потребностей»
Игра «Тони Старк»
Анализ видео примера «Страхование жизни»
Основы коммуникации: Основные принципы эффективной коммуникации и как их применять в переговорах
Выявление потребностей: разбираем типы вопросов, узнаем реальные потребности клиента, создаем потребность и продаем что нужно нам
Практическое упражнение: «Дом с приведениями»
Модуль 4 «Убедительная презентация: от идеи до конкретного предложения»
Упражнение «Презентация своего коллеги на звание лучшего», презентация выгод и успехов
Анализ целей презентации и оценка оппонента/аудитории. Создание эффективной структуры презентации
Работа с материалом: выделение ключевых моментов, создание визуальных иллюстраций, выбор подходящих примеров и кейсов
Анализ видео фрагмента или «Джим Керри» или «Новый телевизор»
Разработка убедительных аргументов и техник воздействия на клиента. Развитие навыков убеждения и «продаж идеи»
День 2
Модуль 5 «Возражения — как возможность продать все свои преимущества»
Анализ видео фрагмента «Наглый автодилер»
Структура работы с возражениями и приемы работы с возражениями, которые помогут решать возражения и преодолевать затруднения в процессе продаж
Адаптивная коммуникация: как адаптироваться к стилю коммуникации клиента и как это поможет вам преодолевать возражения
Практические упражнения, деление по группам: отработка пяти основных возражений. Подготовка, презентация, обсуждение
Модуль 6 «Закрытие сделки: Техники принятия решений и совершения продаж»
Модерация обсуждения «Закрытие сделки, когда остановится продавать»
Техники закрытия сделки: Основные техники, которые помогут вам убедить клиента принять решение о покупке
Анализ видео фрагмента «Не слышать сигнал о покупке»
Практические упражнения: Ролевые игры, которые помогут применять данные навыки на практике
Модуль 7 «Эффективный постанализ: как анализировать результаты переговоров для улучшения продаж»
Анализ успешных моментов в переговорах и техник, которые помогли достичь желаемых результатов
Идентификация неуспешных моментов в переговорах и разработка стратегий, чтобы избежать этих ошибок в будущем
Модерация обсуждение: эффективности проведенных переговоров и решение, какие шаги необходимо предпринять, чтобы улучшить результаты в будущих переговорах
Отработка реального кейса по вводу товара на рынок
Завершение тренинга
Подведение итогов тренинга
Рефлексия участников
Притча «Все в твоих руках»
По вашему желанию, любой из модулей может быть расширен в зависимости от ваших потребностей, а также активности участников