Нужен ли компании ПСИХОЛОГ?

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№651
Продолжительность:
3 дня по пол дня
Даты семинара:
06-08 января 2025 (пн-ср) / Алматы
07-09 апреля 2025 (пн-ср) / Алматы
08-10 июля 2025 (вт-чт) / Алматы
06-08 октября 2025 (пн-ср) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 14:30
Стоимость:
221400 тенге (без НДС)

Пост пандемическое время названо BANI-миром. Это мир хрупкий, тревожный, нелинейный и непостижимый. Адаптивность — важнейшее качество необходимое для того, чтобы встроиться в этот мир. Кто же поможет сотруднику выстоять в этом мире и быть в ресурсе, необходимом компании? Психолог, орг. психолог, социолог?..


В результате обучения Вы
  • получите представление о контексте: мире в котором мы сегодня живем и понимание необходимости развития навыка адаптивности
  • получите представление о потребностях компании и потребностях человека
  • узнаете о том, какие цели у компании и какие у психолога и почему в самом понятии «психолог и компания» уже заложен конфликт
  • научитесь отличать психолога от орг. психолога и социолога и поймете кто именно нужен компании
  • узнаете о том, чем может быть полезен орг.психолог/ социолог компании
  • получите представление о зоне ответственности и обязанностях орг.психолога/ социолога в компании
  • получите алгоритм выстраивания работы службы социального развития в компании
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

День 1. Кто же нужен компании

  • Контекст: мир, в котором мы живем
  • Вызовы и карьерные задачи BANI-мира
  • Адаптивность — ключевой навык BANI-мира
  • Цели компании и цели психолога — поле противоречий
  • Кто же нужен компании: психолог, орг. психолог, социолог?

Чем может быть полезен компании орг. психолог/ социолог

  • Рекрутинг
  • Адаптация
  • Кадровый мониторинг
  • Мотивация
  • Корпоративная культура
  • Работа с конфликтами
  • Работа со стрессом
  • Должностные обязанности орг. психолога/ социолога

День 2. Организация службы социального развития в компании

  • Общий алгоритм построения работы
  • Организационная лояльность и эффективность работы
  • Задачи, которые решает служба социального развития в компании:
    • Социальная диагностика и экспертиза
    • Планирование и методология
    • Развитие осознанности и обучение социальным навыкам
    • Развитие корпоративной культуры
    • Развитие эффективных коммуникаций
    • Социальная поддержка и защита
    • Психо-эмоциональная помощь
  • Направления деятельности и структура службы социального развития

Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Саенко Елена Николаевна

Директор ТОО «Центр-пресс», бизнес-тренер, коуч, консультант по вопросам управления персоналом, МВА ИБДА АНХ