Закупочная деятельность предприятия. Работа с поставщиками

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№643
Продолжительность:
1 день
Даты семинара:
09 декабря 2024 (пн) / Алматы
03 марта 2025 (пн) / Алматы
02 июня 2025 (пн) / Астана
08 сентября 2025 (пн) / Алматы
01 декабря 2025 (пн) / Астана
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
119400 тенге (без НДС)

Закупка товаров — понятие широкое и часто трактуется по-разному. Некоторые понимают под закупкой только непосредственный процесс заказа товара, другие — всю цепочку от выбора товара и поставщика до поставки. Но в любом случае все согласятся с тем, что закупка — один из основополагающих процессов жизнедеятельности любой компании независимо от вида деятельности (производственная, торговая или сервисная). И раз мы это понимаем, то процессу закупки необходимо уделять пристальное внимание, а специалисты по закупкам должны обладать профессиональными навыками по выбору поставщиков необходимой вам продукции, проведению с ними переговоров о цене, условиях поставки и дальнейших взаимоотношениях, управлению закупками продукции через выбранных вами поставщиков. Эти и другие профессиональные навыки вы получите на этом интересном и практическом семинаре.

Содержание курса может корректироваться с учетом текущей экономической ситуации. Все вопросы рассматриваются в контексте чрезвычайных обстоятельств, в том числе вызванных международными санкциями.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практический курс для специалиста по закупкам».


В результате обучения Вы
  • получите необходимые знания и практические инструменты для управления закупками и снабжением на современном предприятии
  • сможете из разрозненной закупочной деятельности создать систему снабжения, оптимально встроенную в бизнес вашей компании, и проводить эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • научитесь формировать бюджет закупок, определять потребность и оптимальный размер заказа
  • узнаете о современных возможностях автоматизации многих процессов и электронных инструментах в сфере закупок и снабжения
  • определитесь с тем, какие из современных концепций работы с поставщиками подходят вашей компании, и узнаете способы их внедрения
  • увидите весь процесс закупок с точки зрения логистического подхода к управлению закупочной деятельностью
  • сможете управлять оборачиваемостью запасов для получения максимального экономического эффекта от них и снижения операционных издержек на их создание и обслуживание
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

Закупочная деятельность предприятия

  • Система закупок и эффективность деятельности компании: как первая влияет на вторую
  • Место снабжения и закупок в общей системе управления компанией
  • Основные цели и функции отдела закупок
  • Основные типы организационных структур отдела/департамента/управления закупками: критерии, принципы, опыт из практики
  • Подразделение закупок и остальные подразделения компании: подходы во взаимодействии
  • Теория полной стоимости владения
  • Разработка показателей эффективности (KPI) деятельности закупочных подразделений на примерах консалтинговых проектов в крупнейших компаниях Казахстана
  • Варианты внутренних положений, регламентов, стандартов, регламентирующих закупочную деятельность предприятия, на примере действующих казахстанских и российских компаний

Работа с поставщиками

  • Критерии оценки поставщиков для формирования рейтинговой системы их оценки: примеры и рекомендации к применению
  • Оценка поставщиков по Картеру. Прочие системы классификации
  • Показатели оценки эффективности деятельности поставщиков
  • Способы организации закупок
  • Примеры корпоративных стандартов, регламентирующих работу с поставщиками, на примере действующих казахстанских и российских компаний
  • Методы проведения закупок: торги, аукционы, запрос цен, запрос предложений и другие: способы и технологии, примеры из практики
  • Система мониторинга работы поставщиков. Оценка эффективности поставщиков

Автоматизация закупочной деятельности. Автоматизированные системы управления поставщиками

  • Общие мировые тенденции автоматизации рассматриваемых компетенций
  • Текущее положение с автоматизацией закупок и управления поставщиками в казахстанских компаниях
  • Автоматизированные системы управления закупками. Примеры программных продуктов
  • Электронные площадки и электронные инструменты для производства закупок
  • Подход к выбору программных продуктов
  • Обзор перспективных цифровых технологий для автоматизации процесса закупок

Практикумы:

  • Построение организационной структуры закупок компании
  • Оценка и выбор поставщика

Отзывы участников семинара
Туйебаев К.

Замечаний нет (всё понравилось)

Мухтаров Ф.

Всё было супер и очень интересно. Не заметила как прошли 3 дня.

Мамедов Б.

Всё было объёмно. Всё отлично. Всё понравилось.

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Кривоносов Дмитрий Александрович

Бизнес-консультант, эксперт-практик в сфере управления

Опыт работы: 19 лет руководства компаниями в сфере управленческого консалтинга и бизнес-обучения