Закупка товаров — понятие широкое и часто трактуется по-разному. Некоторые понимают под закупкой только непосредственный процесс заказа товара, другие — всю цепочку от выбора товара и поставщика до поставки. Но в любом случае все согласятся с тем, что закупка — один из основополагающих процессов жизнедеятельности любой компании независимо от вида деятельности (производственная, торговая или сервисная). И раз мы это понимаем, то процессу закупки необходимо уделять пристальное внимание, а специалисты по закупкам должны обладать профессиональными навыками по выбору поставщиков необходимой вам продукции, проведению с ними переговоров о цене, условиях поставки и дальнейших взаимоотношениях, управлению закупками продукции через выбранных вами поставщиков. Эти и другие профессиональные навыки вы получите на этом интересном и практическом семинаре.
Содержание курса может корректироваться с учетом текущей экономической ситуации. Все вопросы рассматриваются в контексте чрезвычайных обстоятельств, в том числе вызванных международными санкциями.
получите необходимые знания и практические инструменты для управления закупками и снабжением на современном предприятии
сможете из разрозненной закупочной деятельности создать систему снабжения, оптимально встроенную в бизнес вашей компании, и проводить эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании
научитесь формировать бюджет закупок, определять потребность и оптимальный размер заказа
узнаете о современных возможностях автоматизации многих процессов и электронных инструментах в сфере закупок и снабжения
определитесь с тем, какие из современных концепций работы с поставщиками подходят вашей компании, и узнаете способы их внедрения
увидите весь процесс закупок с точки зрения логистического подхода к управлению закупочной деятельностью
сможете управлять оборачиваемостью запасов для получения максимального экономического эффекта от них и снижения операционных издержек на их создание и обслуживание
Система закупок и эффективность деятельности компании: как первая влияет на вторую
Место снабжения и закупок в общей системе управления компанией
Основные цели и функции отдела закупок
Основные типы организационных структур отдела/департамента/управления закупками: критерии, принципы, опыт из практики
Подразделение закупок и остальные подразделения компании: подходы во взаимодействии
Теория полной стоимости владения
Разработка показателей эффективности (KPI) деятельности закупочных подразделений на примерах консалтинговых проектов в крупнейших компаниях Казахстана
Варианты внутренних положений, регламентов, стандартов, регламентирующих закупочную деятельность предприятия, на примере действующих казахстанских и российских компаний
Работа с поставщиками
Критерии оценки поставщиков для формирования рейтинговой системы их оценки: примеры и рекомендации к применению
Оценка поставщиков по Картеру. Прочие системы классификации
Показатели оценки эффективности деятельности поставщиков
Способы организации закупок
Примеры корпоративных стандартов, регламентирующих работу с поставщиками, на примере действующих казахстанских и российских компаний
Методы проведения закупок: торги, аукционы, запрос цен, запрос предложений и другие: способы и технологии, примеры из практики
Система мониторинга работы поставщиков. Оценка эффективности поставщиков
Автоматизация закупочной деятельности. Автоматизированные системы управления поставщиками