Медиа планирование: от бизнес-задач к медиа-решениям . Очный или онлайн семинарПрограмма:
№629
Продолжительность:
1 день
Даты семинара:
03 декабря 2024 (вт) / Алматы
Тренер:
Стоимость:
119400 тенге (без НДС)
Продажи в любом бизнесе — это желание покупать, которое формирует ваш маркетинг.
Узнать о том, как планомерно и эффективно создавать, и управлять желанием покупать ваш продукт или услугу вы можете на тренинге «Менеджер по маркетингу».
Актуальная пошаговая методика работы маркетолога в различных сферах бизнеса на примере разнообразных кейсов в понятной форме.
Включен коучинг по маркетингу вашего продукта.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджер по маркетингу» .
В результате обучения Вы
получите рецепт, применимый для вашего продукта
получите дорожную карту маркетинга вашей компании
получите систему планирования маркетинига на основе метода минимальных затрат
получите навыки повышения конверсии рекламы в продажи — главное, от чего зависит ценность маркетолога станете обладателем сертификата Moscow Business School Программа
Медиапланирование: от бизнес-задач к медиа-решениям
Основные термины и показатели
Медиапланирование в плане маркетинга компании
Медиастратегия, продажи, бюджет — математическая формула
Качество контакта или количество — от чего зависит эффективность коммуникации
Формула эффективного восприятия
Как рассчитать бюджет исходя из бизнес-задач компании
Структура инфополя бренда (продукта, компании) и влияние на эффективность рекламы
Актуальная роль традиционных СМИ: ТВ, радио, пресса, аутдор, транспорт
Актуальная роль интернет-инструментов (поисковики, соцсети, блоггеры) и их характеристики
Контент-маркетинг и нативная реклама
Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь
Интегрированный подход к медиапланированию, оптимальный медиа-микс
Как выбрать СМИ. Основные характеристики медиа
Исходная информация: Целевая аудитория и медиапотребление
Медиабриф: его назначение и содержание
Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании
Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов
Практикум «Создание медиа-микс в контексте бизнес-задач»
Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать. Индор- и амбиентмедиа
Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам
Практикум «Рассмотрение реального кейса по планированию рекламной кампании»: от точки А (актуальные проблемы бренда) до точки Б (Бизнес-результаты)
Отзывы участников семинара