Медиа планирование: от бизнес-задач к медиа-решениям

. Очный или онлайн семинар
Программа:
№629
Продолжительность:
1 день
Даты семинара:
03 декабря 2024 (вт) / Алматы
Тренер:
Стоимость:
119400 тенге (без НДС)

Продажи в любом бизнесе — это желание покупать, которое формирует ваш маркетинг.

Узнать о том, как планомерно и эффективно создавать, и управлять желанием покупать ваш продукт или услугу вы можете на тренинге «Менеджер по маркетингу».

Актуальная пошаговая методика работы маркетолога в различных сферах бизнеса на примере разнообразных кейсов в понятной форме.

Включен коучинг по маркетингу вашего продукта.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджер по маркетингу».


В результате обучения Вы
  • получите рецепт, применимый для вашего продукта
  • получите дорожную карту маркетинга вашей компании
  • получите систему планирования маркетинига на основе метода минимальных затрат
  • получите навыки повышения конверсии рекламы в продажи — главное, от чего зависит ценность маркетолога
  • станете обладателем сертификата Moscow Business School

Программа

Медиапланирование: от бизнес-задач к медиа-решениям

Основные термины и показатели

  • Медиапланирование в плане маркетинга компании
  • Медиастратегия, продажи, бюджет — математическая формула
  • Качество контакта или количество — от чего зависит эффективность коммуникации
  • Формула эффективного восприятия
  • Как рассчитать бюджет исходя из бизнес-задач компании
  • Структура инфополя бренда (продукта, компании) и влияние на эффективность рекламы
  • Актуальная роль традиционных СМИ: ТВ, радио, пресса, аутдор, транспорт
  • Актуальная роль интернет-инструментов (поисковики, соцсети, блоггеры) и их характеристики
  • Контент-маркетинг и нативная реклама
  • Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь
  • Интегрированный подход к медиапланированию, оптимальный медиа-микс
  • Как выбрать СМИ. Основные характеристики медиа
  • Исходная информация: Целевая аудитория и медиапотребление
  • Медиабриф: его назначение и содержание
  • Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании
  • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов

Практикум «Создание медиа-микс в контексте бизнес-задач»

  • Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать. Индор- и амбиентмедиа
  • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам

Практикум «Рассмотрение реального кейса по планированию рекламной кампании»: от точки А (актуальные проблемы бренда) до точки Б (Бизнес-результаты)


Отзывы участников семинара
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Ваш менеджер

Ирина Кузнецова

 
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2

 



Тренер

Газин Ярослав Юрьевич

Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы