Потребность в профессионализме руководителя планово-экономической службы существует как у предприятий малого и среднего бизнеса, так и у крупных холдинговых компаний. Топ-менеджеры Компании все чаще приходят к мысли, что им необходима служба, эффективно решающая экономические задачи предприятия. Возникает необходимость в человеке, который возьмет на себя работу по организации и управлению такой службой.
На данном семинаре Вы получите ответы на многие вопросы в организации работы ПЭС как внутри подразделения, так и при его взаимодействии с другими службами и отделами предприятия.
В результате обучения Вы
познакомитесь с особенностями работы руководителя ПЭС
рассмотрите методы сбора информации и экономического анализа деятельности предприятия
изучите организацию работы планово-экономической службы (отдела)
познакомитесь с методами проведения информационно-аналитической работы руководителем ПЭС
Организация работы планово-экономической службы (отдела) согласно требованиям руководства предприятия (организации). Системный подход к работе ПЭС (ПЭО)
Руководитель ПЭС и место его подразделения в структуре предприятия
Систематизация требований первых лиц к начальнику ПЭС, черты характера, профессиональные качества, образовательный уровень, опыт работы
Разработка и внедрение Положения о планово-экономической службе (отделе)
Компетенции Руководителя ПЭС, его функции, права и обязанности
Организация эффективного взаимодействия Руководителя ПЭС с руководителями структурных подразделений Компании
Методы взаимодействия сотрудников ПЭС с руководством
Взаимоотношения руководителя ПЭС с представителями контролирующих структур (в том числе при плановых и внезапных проверках головного офиса)
Контроль деятельности подразделения ПЭС и показатели его эффективности
Разделение полномочий и функций между ПЭС, бухгалтерией, кадровой и юридической службами
Информационно-аналитическое обеспечение работы ПЭС
Особенности и необходимость системного подхода к планово-экономической работе
Управление организацией мониторинга бизнес-процессов со стороны ПЭС
Стратегическое и оперативное планирование деятельности начальника ПЭС
Разработка и внедрение внутренних правил и мероприятий по управлению кадрами в ПЭС (ПЭО). Организация обмена информацией и делопроизводства в ПЭО (ПЭС) и обмена информацией с другими подразделениями предприятия
Разработка и внедрение Инструкций для работников планово-экономической службы (отдела)
Компетенции работников ПЭС, их функции, права и обязанности
Организация эффективного взаимодействия между работниками ПЭС и их взаимозаменяемость
Методы отчетности сотрудников ПЭС перед своим руководителем
Контроль показателей эффективности деятельности работников ПЭС со стороны их руководителя
Ведение внутренней документации в подразделении ПЭС
Порядок открытого и конфиденциального делопроизводства при работе ПЭС
Традиционный и электронный документооборот
Электронная цифровая подпись, как подтверждение авторства и подлинности электронного документа
Определение порядка работы с документами (создание, учет, хранение, перемещение и уничтожение)
Порядок допуска сотрудников ПЭС к работе с конфиденциальными документами
Обучение работников ПЭС правилам работы с конфиденциальными документами
Соблюдение правил деловой этики и избегание «конфликта интересов» внутри подразделения ПЭС и с другими работниками организации