Работа в компании, где все организовано «как часы», где чисто, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы.
Семинар расскажет о том, какие задачи стоят перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, какими качествами и навыками они должны обладать, какие существуют сложности и как их преодолевать. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк, и главное, в полной мере присутствует в работе любой компании, даже там, где заняты всего несколько человек.
В результате обучения Вы
познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
освоите многие «маленькие уловки» по наилучшей организации вашего труда
разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО
Эксперт-практик в области разработки и внедрения управленческих технологий
Основатель и директор консалтинговой компании INTTECH SOLUTIONS
Управляющий партнер в торговой компании ИнтаТех
Опыт работы: более 18 лет в сфере управленческого консалтинга. Руководил более 50-ю средними и крупными проектами по оптимизации систем управления на казахстанских и российских предприятиях в части разработки методологии и автоматизации. Отрасли: промышленное и пищевое производство, добывающие и перерабатывающие компании, транспорт и логистика, дистрибуция и ритейл, медицина и т.д.
Верхние места в рейтинге консалтинговых компаний Казахстана по версии Эксперт РА по компетенциям: стратегическое управление, управление финансами, бизнес-процессами