Руководитель АХО / Административно-хозяйственной службы . Очный или онлайн семинарПрограмма:
№35
Продолжительность:
3 дня
Даты семинара:
17-19 апреля 2025 (чт-сб) / Алматы 17-19 июля 2025 (чт-сб) / Астана 16-18 октября 2025 (чт-сб) / Алматы
Тренер:
Расписание:
с 10:00 до 17:30
Стоимость:
287400 тенге (без НДС)
Работа в компании, где все организовано «как часы», где чисто, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы.
Семинар расскажет о том, какие задачи стоят перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, какими качествами и навыками они должны обладать, какие существуют сложности и как их преодолевать. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк, и главное, в полной мере присутствует в работе любой компании, даже там, где заняты всего несколько человек.
В результате обучения Вы
познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
освоите многие «маленькие уловки» по наилучшей организации вашего труда
разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО станете обладателем сертификата Moscow Business School Форма работы
Семинар построен так, чтобы в ходе практикумов по каждой теме слушатели могли сразу использовать полученные знания применительно к своим компаниям Программа
День 1
Круг задач административно-хозяйственного обеспечения
Место АХС в деятельности компании
Управление АХС в системе и структуре управления компании
Особенности управления АХC
Практикум: слушателям будет представлена общая методическая схема, в рамках которой будет предложено обсудить видение задач АХЧ
Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы
Знания, навыки и опыт
Функции руководителя по АХС
Взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями
Необходимые компетенции руководителя АХС
Ключевые показатели эффективности
Ответственность руководителя АХС
Практикум: упражнение «Формирование должностной инструкции руководителя АХС»
Планирование и управление деятельностью АХС
Основные направления планирования деятельности АХС
Планирование состава, частоты и качества работ
Практикум: упражнение «Составление годового и месячного плана АХС»
Направления оптимизации деятельности АХС
Может ли АХС зарабатывать
Участие АХС в программах сокращения затрат
Эффективное использование активов в зоне ответственности АХС
Бюджетирование деятельности АХС
Структура бюджета АХС
Планирование бюджетных статей и защита бюджета
Подходы к оптимизации бюджета АХС
Практикум: кейс «Оптимизация бюджета. Разработка программы сокращения бюджетных статей»
День 2
Ин- или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?
Матрица аутсорсинга
Критерии принятия решения
Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
Что не забыть и предусмотреть в договоре оказания услуг
договор аренды недвижимости
договор технического обслуживания (эксплуатации)
договор возмездного оказания услуг
Практикум: кейс «Вывод на аутсорсинг отдельных работ АХС»
Структурирование и организация работы подразделения
Организационная структура подразделения (с учетом выбора поставщиков)
Организация коммуникации и взаимодействия служб АХС. Диспетчеризация работ
Группировка связанных работ, супервайзеры
Обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск)
закупаемое регулярно. Канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, средства гигиены и прочее
закупаемое периодически. Мебель, оргтехника, подарки и прочее
Практикум: кейс «Разработка структуры служб АХО. Распределение задач, зон ответственности, функций»
Оплата труда и стимулирование сотрудников АХС
За что платить сотрудникам служб АХС
За что платить руководителю АХС
Материальная ответственность сотрудников АХС
Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто
Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для персонала АХС
Практикум: упражнение «Разработка системы показателей эффективности (KPI) для руководителя и персонала АХС»
Контроль подразделений АХС
Организация оперативного контроля качества выполнения работ
Отчетность служб АХС
Отчетность руководителя АХС
Сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов
Практикум: упражнение «Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество»
День 3
Выполнение специальных требований
Виды поднадзорной деятельности
пожарная охрана
производственная санитария
технические сооружения
Надзорные организации и работа с ними
Действия в случае визита надзорных органов
Практикум: кейс «Инструкция в случае визита надзорных органов»
Организация работы с поставщиками и подрядчиками
По каким критериям выбирать поставщиков и подрядчиков. Оценочные и отборочные критерии
Организация тендеров
Контроль выполнения обязательств поставщиков и подрядчиков
Практикум: кейс «Анализ типовых корпоративных документов по организации тендеров»
Представительская деятельность
Организация приемов
Организация праздников и корпоративных мероприятий
Практикум: упражнение «Разработка регламента проведения мероприятия»
Организация борьбы с потерями, с ежедневным «хаосом»
Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
Времяпоглотители и их устранение
Порядок действий в кризисных ситуациях
«Бережливый офис». Как правильно организовать борьбу с потерями в офисе, увеличить производительность труда персонала
Практикум: разработка программы по борьбе с потерями «Бережливый офис»
Отзывы участников семинара
Бисенов А.
Курс превзошел мои ожидания.
тимофеев В.
Спасибо за хорошее настроение во время обучения.
+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
Адрес : Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2
Кривоносов Дмитрий Александрович
Бизнес-консультант, эксперт-практик в сфере управления
Опыт работы: 19 лет руководства компаниями в сфере управленческого консалтинга и бизнес-обучения