Онлайн-курсы и вебинары /
Онлайн-курс. Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
Тренер
Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Продолжительность
2 дня (16 академических часов)
Время проведения
с 13:00 до 20:30
Форматы проведения
Вебинар
Даты
01 - 02 марта 2021
Стоимость
При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 146 400 тенге
При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 152 400 тенге
При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 161 400 тенге
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 5%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.
Сертификат Moscow Business School при прохождении курса общей продолжительностью не менее 8 часов
Индивидуальная консультация
-
Даты по согласованию
-
Возможна адаптация программы
-
Стоимость 45 000 тенге за 1 час
Корпоративное обучение
-
Даты по согласованию
-
Возможна адаптация программы
Программа
День 1
Маркетинговый подход к ценообразованию
-
Воспринимаемая ценность. Основные составляющие для обоснования цены продукта/услуги
-
Факторы ценообразования. Постановка целей
-
Себестоимость в составе цены. Торговые наценки в цене товара
-
Методика анализа цен конкурентов. Сбор информации для анализа цен конкурентов. Сравнение инструментов и методов. Практические примеры
-
6 правил проведения эффективных ценовых исследований
-
Определение цены в зависимости от затрат; цены, ориентированной на потребителя; цены с ориентацией на конкуренцию
-
Политика истощающих и проникающих цен
Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке
-
Метод оценки затрат и ценообразования
-
Методы установления цен на инновационные продукты. Как грамотно установить цену на продукт для того, чтобы его вывод на рынок был максимально выгодным
-
Выборы основополагающих критериев и практика применения метода интегрированного ценообразования
-
Методики PSM для измерения ценовой чувствительности
-
Методы ценообразования на имеющийся ассортимент
-
Методы ценообразования на разных типах рынка
-
Схема формирования розничной цены
-
Государственное регулирование цен: прямое и косвенное
-
Параметрические методы ценообразования на ассортиментную линейку
-
Классификация тактических приемов ценообразования, некоторые подробности
Практикум: Применение методики PSM, определение допустимого сокращения продаж, расчет розничной цены, расчет точки безубыточности, расчет цены методом баллов (параметрический).
Формирование ценовой стратегии предприятия
-
Виды стратегий ценообразования в зависимости от целей компании
-
Критерии выбора типа ценовой стратегии
-
Варианты стратегий ценообразования для рынков различного типа. Примеры из практики
-
Методика определения минимально необходимого изменения цены при изменении объема продаж. Критерии эффективности изменения цены
-
Установление цены в рамках товарной номенклатуры
Практикум:
-
Анализ примеров из практики стратегического ценообразования с разбором ситуаций деятельности участников семинара
-
Определение метода ценообразования по кейсу
-
Кейс «Определение цены на новый продукт»
День 2
Политика снижения цен: формирование политики скидок
-
Какие виды скидок компаниям стоит применять: экономическая оценка
-
Базовые правила определения скидок
-
«Коридор скидок» и необходимость оценки скидок компании
-
Наценка и скидка: влияние на снижение и увеличение валовой прибыли компании
-
Условия максимизации выручки и прибыли
Взаимосвязь ценообразования с элементами маркетинговой программы
-
8 шагов по формированию и комплексному расчету базовой цены продукта/услуги
-
Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики
-
Бюджет компании и маркетинговый план: вопросы согласования
-
Координация установления цен и ассортиментного портфеля
-
Пример расчета взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг
-
Ценообразование и стимулирование продаж
Управление ценообразованием в каналах продаж
-
Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон
-
Разработка и внедрение ценовой модели
-
Ценообразование в системе «производитель-дилер-клиент»
-
Борьба с демпингом среди торговых посредников
-
Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта
-
Возможности управления ценами конечных продаж
Анализ экономического эффекта: расчет принятия управленческих решений по вопросам ценообразования ROMI
Практикум:
-
Кейс «Определение скидок для наиболее эффективного достижения целей компании»
-
Кейс «Установление цен в канале продаж»
-
Расчет экономического эффекта по вопросам ценообразования ROMI
-
Расчет скидки для оптимизации величины заказа
-
Формирование матрицы скидок. Кейс
-
Расчет взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг