Онлайн-курсы и вебинары /
Онлайн-курс. Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя
Тренер
Толопило Анатолий Сергеевич
Профессиональный управленец в сфере логистики, независимый эксперт
Продолжительность
3 дня (24 академических часа)
Время проведения
с 10:00 до 17:30
Форматы проведения
Вебинар
Даты
22-24 марта 2021
Стоимость
При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 206 400 тенге
При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 215 400 тенге
При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 227 400 тенге
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 5%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.
Сертификат Moscow Business School при прохождении курса общей продолжительностью не менее 8 часов
Индивидуальная консультация
-
Даты по согласованию
-
Возможна адаптация программы
-
Стоимость 45 000 тенге за 1 час
Корпоративное обучение
-
Даты по согласованию
-
Возможна адаптация программы
Программа
День 1
Функциональное и лидерское управление
-
Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»
-
Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики
-
Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления
-
Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
-
Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
Упражнение на способность и умение участников применять отдельные функции управления в процессе осуществления практической деятельности
Стили управления
-
Пять стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача — сотрудники — руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления
-
Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер
-
Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников
-
Организация наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника
-
Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание «вторых планов» коммуникации с сотрудниками. Эффективные способы цивилизованного влияния на подчинённых
Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей управления на различные типы сотрудников
Планирование
-
Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование
-
Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T.
-
Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий
Практикум: Деловая игра на практическое применение различных методов тактического и операционного планирования
День 2
Постановка задачи. Делегирование полномочий
-
Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма
-
Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
-
Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию
-
Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно
-
Ловушка «обратного делегирования» — как не делать за подчинённых их работу? Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников
Практикум: Практическая отработка участниками различных моделей постановки задач и делегирования полномочий в зависимости от типа сотрудника
Контроль подчиненных
-
Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчинённого
-
Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников
-
На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект
Упражнение на практическое применение и воздействие различных видов контроля на различные типы сотрудников
Модели и методы принятия управленческих решений
-
Как происходит процесс принятия решений на самом деле
-
Методы принятия решений: «платёжная матрица», «дерево решений»
-
Модель принятия решений Врума — Йеттона
Практическая работа по использованию различных методов принятия решений
День 3
Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими подчинёнными
-
Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе.«Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности»
-
Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников
-
Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
-
Десять вопросов для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач
-
Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников
-
Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять
-
Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования
-
Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия
-
Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников
Практикум: Тестирование и практическая отработка методов диагностики потребностей сотрудников
Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского управления группой
-
Основы ораторского мастерства
Упражнение «Сюжетная история», демонстрирующее универсальность структуры эффективного публичного воздействия на группу сотрудников
-
Структура ораторского выступления
-
Работа с «трудной аудиторией» или как быть лидером среди лидеров
Упражнение, направленное на отработку умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного воздействия на группу сотрудников