Онлайн-курсы и вебинары /

Онлайн-курс. Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя

Тренер

Толопило Анатолий Сергеевич
Профессиональный управленец в сфере логистики, независимый эксперт

Продолжительность

3 дня (24 академических часа)

Время проведения

с 10:00 до 17:30

Форматы проведения

Вебинар

Даты

22-24 марта 2021

Стоимость 

При оплате более чем за 1 месяц
до даты семинара: 206 400 тенге

При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 215 400 тенге

При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 227 400 тенге

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 5%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.

Сертификат Moscow Business School при прохождении курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
  • Стоимость 45 000 тенге за 1 час

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Программа

День 1

Функциональное и лидерское управление

  • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»
  • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики
  • Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления
  • Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя

Упражнение на способность и умение участников применять отдельные функции управления в процессе осуществления практической деятельности

Стили управления

  • Пять стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача — сотрудники — руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления
  • Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер
  • Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников
  • Организация наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника
  • Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание «вторых планов» коммуникации с сотрудниками. Эффективные способы цивилизованного влияния на подчинённых

Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей управления на различные типы сотрудников

Планирование

  • Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование
  • Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T.
  • Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

Практикум: Деловая игра на практическое применение различных методов тактического и операционного планирования

День 2

Постановка задачи. Делегирование полномочий

  • Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма
  • Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
  • Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию
  • Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно
  • Ловушка «обратного делегирования» — как не делать за подчинённых их работу? Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников

Практикум: Практическая отработка участниками различных моделей постановки задач и делегирования полномочий в зависимости от типа сотрудника

Контроль подчиненных

  • Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчинённого
  • Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников
  • На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект

Упражнение на практическое применение и воздействие различных видов контроля на различные типы сотрудников

Модели и методы принятия управленческих решений

  • Как происходит процесс принятия решений на самом деле
  • Методы принятия решений: «платёжная матрица», «дерево решений»
  • Модель принятия решений Врума — Йеттона

Практическая работа по использованию различных методов принятия решений

День 3

Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими подчинёнными

  • Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе.«Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности»
  • Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников
  • Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
  • Десять вопросов для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач
  • Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников
  • Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять
  • Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования
  • Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия
  • Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников

Практикум: Тестирование и практическая отработка методов диагностики потребностей сотрудников

Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского управления группой

  • Основы ораторского мастерства

Упражнение «Сюжетная история», демонстрирующее универсальность структуры эффективного публичного воздействия на группу сотрудников

  • Структура ораторского выступления
  • Работа с «трудной аудиторией» или как быть лидером среди лидеров

Упражнение, направленное на отработку умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного воздействия на группу сотрудников




Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (700) 311-0-911.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеОнлайн-курс. Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя (страница 1124)
ФИО
Профиль компании
Город
* Телефон
   укажите код города
* E-mail
Откуда Вы узнали о видеокурсе
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваши менеджеры

Ирина Кузнецова

+7 (700) 311-09-11
+7 (700) 311-09-13
E-mail: i_kuznetsova@mbschool.kz
Skype:  llive:.cid.a90c279c2e3d4d4f
Адрес: Республика Казахстан, 050016, г. Алматы, пр. Суюнбая, 89Б, БЦ «Green Hill», 3 этаж, офис 318/2


«LOGFORUM-2024 Asia» по промокоду «MBS» скидка 10% на участие

С 10 по 13 июня в Алматы пройдет крупнейший бизнес-форум по логистике в Центральной Азии – LOGFORUM-2024.

«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».