Онлайн-курсы и вебинары /
Онлайн-курс. Руководитель транспортного отдела / автохозяйства
Тренер
Набоков Анатолий Борисович
Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI
Продолжительность
2 дня (16 академических часа)
Время проведения
с 13:00 до 20:30
Форматы проведения
Вебинар
Даты
26-27 января 2021
Стоимость
При оплате более чем за 10 дней
до даты семинара: 125 400 тенге
При оплате менее чем за 10 дней
до даты семинара: 131 400 тенге
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 5%.
Обладатели карты «Партнер» получают скидку 15%.
Сертификат Moscow Business School при прохождении курса общей продолжительностью не менее 8 часов
Индивидуальная консультация
-
Даты по согласованию
-
Возможна адаптация программы
-
Стоимость 45 000 тенге за 1 час
Корпоративное обучение
-
Даты по согласованию
-
Возможна адаптация программы
Программа
День 1
Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия
-
Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
-
Анализ инструментов, направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
-
Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства. Технология BSC
-
Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
-
Драйверы повышения рентабельности АТП
Практикум:
-
Упражнение «Анализ целевых показателей автотранспортного предприятия»
-
Кейс «Разработка программы мероприятий, направленной на повышение эффективности предприятия»
Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства
-
Управление ассортиментом транспортных услуг
-
Показатели качества транспортных услуг
-
Управление отношениями с клиентами
-
Источники высокомаржинальных транспортных услуг
-
Управление ценообразованием
Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг
-
Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
-
Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы
-
Повышение показателей использования подвижного состава
-
Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
-
Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
-
Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний
Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок»
Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве
-
Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
-
Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
-
Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
-
Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S
Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями»
Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов
-
Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования
-
Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП
Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы
-
Виды организационных структур управления АТП
-
Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы
День 2
Задачи руководителя АТП, транспортной службы
-
Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
-
Работа с персоналом. Подбор, обучение, обеспечение работоспособности
-
Обслуживание и ремонт
-
Организация планирования и обновления парка транспортных средств
-
Погрузочно-разгрузочные работы
-
Работа с надзорными органами
-
Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления
Практикум:
-
Упражнение «Разработка положения о транспортной службе»
-
Упражнение «Разработка должностной инструкции директора транспортной службы»
Планирование, бюджетирование и контроль
-
Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
-
Планирование закупок, потребности в транспортных средствах
-
Планирование эффективного использования ТС
-
Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат
-
Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля
Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.
Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками
-
Причины использования аутсорсинга
-
Матрица аутсорсинга
-
Критерии принятия решения
-
Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
-
Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
-
Fleet management
Практикум: Упражнение «Разработка алгоритма вывода транспортной службы компании на аутсорсинг».
Диспетчеризация и маршрутизация
-
Основные задачи диспетчеризации
-
Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
-
Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха
Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП
-
Принципы системы мотивации персонала АТП
-
Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
-
За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП
-
Материальная ответственность
-
Системы премирования
-
Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП
Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия»
Автоматизация управления автотранспортным предприятием
-
Примеры программных решений для комплексного управления автопарком. 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и другие
-
Оценка достоинств и недостатков программных решений
| |