Одной из самых актуальных проблем маркетинга является привлечение клиента. Для этого компаниям необходимо знать рыночный потенциал, спрос и долю рынка, своевременно менять тактику и приемы в области маркетинга.

24-25 августа на семинаре «Маркетолог-аналитик» под руководством эксперта-практика Стерховой Светланы Александровны, участники научились анализировать маркетинговую информацию и на ее основе готовить профессиональный маркетинговый план, который сформулирует маркетинговые цели, определит стратегии их достижения и укажет способы увеличения объемов продаж.

Участники семинара остались довольны полученными знаниями, все они применимы на практике.

Всех желающих мы приглашаем принять участие в семинаре. С подробностями можно ознакомиться пройдя по ссылке

http://www.mbschool.kz/index.php?page=_programs&program_id=225

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«LOGFORUM-2024 Asia» по промокоду «MBS» скидка 10% на участие

С 10 по 13 июня в Алматы пройдет крупнейший бизнес-форум по логистике в Центральной Азии – LOGFORUM-2024.

«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем