Одной из самых актуальных проблем маркетинга является привлечение клиента. Для этого компаниям необходимо знать рыночный потенциал, спрос и долю рынка, своевременно менять тактику и приемы в области маркетинга.

На семинаре «Маркетолог-аналитик», который состоялся 21 мая 2012 г. в г.Алматы участники смогли получить практические навыки и освоить инструменты по сбору и формированию системы маркетинговой информации, необходимой для разработки тактических и стратегических планов маркетинга, а так же анализировать маркетинговую информацию и на ее основе готовить профессиональный маркетинговый план, который сформулирует маркетинговые цели, определит стратегии их достижения и укажет способы увеличения объемов продаж.

Участники смогли задать тренеру много вопросов и разобрать сложные ситуации, с которыми они сталкиваются в процессе работы.

Все желающие могут принять участие в семинаре «Маркетолог-аналитик», который состоится 27 июля 2012 в г.Астане.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«LOGFORUM-2024 Asia» по промокоду «MBS» скидка 10% на участие

С 10 по 13 июня в Алматы пройдет крупнейший бизнес-форум по логистике в Центральной Азии – LOGFORUM-2024.

«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем