С 12 по 14 ноября 2018 года в городе Астане прошел семинар «Директор по маркетингу».

Перед директором по маркетингу стоит множество задач, которые нужно решать в сжатые сроки и очень часто — в условиях ограниченности ресурсов. И каждое принятое решение — это большие затраты финансов компании и работы сотрудников. Но инструменты для результативной работы есть. Как выстроить системы маркетинга в компании, какие технологии выбирать для высокой отдачи рекламных вложений, как поднять эффективность работы команды — все это было рассмотренно в программе трехдневного тренинга «Директор по маркетингу».

В результате обучения участники поняли логику построения маркетинга в компании от стратегии до практических результатов, освоили наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования, научились составлять оптимальный бюджет маркетинга, который будет легко защищать перед руководством, получили понимание и навыки составления эффективного плана коммуникаций, узнали, как спокойно ездить в отпуск и не бояться, что без вас рухнет вся работа департамента.

Семинар провела Пархоменко Виолета Равильевна, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик.

Выражаем участникам благодарность за оставленные отзывы!

Торичная Н.

Впечатление хорошее, Виолета Пархоменко все доходчиво и понятно объяснила. Все те знания, которые я получила на семинаре применимы в моей работе, для привлечения клиентской базы.

Ризванова К.

Очень эффективно, позволило систематизировать знания.

Дзевульский Р.

Организация семинара на высоте!

Сарсембаева Б.

Тренинг прошел на позитиве. Дружелюбное отношение, непринуждённая обстановка. Доступное донесение материала.

Ыскак О.

Много рассказано о практическом опыте - это всегда интересно.

Жусанбаев Е.

Замечательный курс, с большим количеством информации о темах, требуемых дальнейшего углубленного изучения.

Ким Д.

Отличные практические инструменты для применения в бизнесе.

Каржасова Ш.

Все отлично!

Шегенов А.

Впечатления положительные. Информация, легко усеваемая благодаря преподавателю. Хотелось бы отдельно поблагодарить менеджера Надежду за вежливость, приветливость и профессионализм. Хотелось бы пройти обучение по другим семинарам.

Мелудкевич Е.

Курс подробный и систематизированный. Множество примеров из практики, что помогает лучше усвоить блок представленной информации. Хотелось бы отличить информацию о формировании анализа рынка, brand – management, планированию, PR, рекламе. Большое спасибо!

Григорьева Е.

Информация доводилась весьма доступно с большим количеством наглядных примеров, что помогало воспринимать и усваивать теорию. Спасибо лектору за интересную и живую подачу материала.

Приглашаем всех желающих на семинар «Директор по маркетингу», который пройдет 04-06 февраля 2019 в городе Алматы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«LOGFORUM-2024 Asia» по промокоду «MBS» скидка 10% на участие

С 10 по 13 июня в Алматы пройдет крупнейший бизнес-форум по логистике в Центральной Азии – LOGFORUM-2024.

«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем