Промышленный маркетинг на рынках B2B в корне отличается от потребительского маркетинга рынков B2C. Круг конкурентов довольно узок, процесс закупок дольше и сложнее, программы стратегического развития масштабнее, а отношения с клиентами зачастую носят личный характер.
На семинаре вы узнаете о том, как учитывая специфику рынка B2B, разработать успешную стратегию развития и выбрать оптимальные маркетинговые инструменты, подходящие именно вашей организации.

Специалист по маркетингу промышленных товаров и услуг в секторе B2B Можарова Алла поделилась бесценным опытом, рассказала о ключевых возможностях доступных маркетинговых инструментов в Интернете, показала как разработать отдельные маркетинговые программы для каждой группы клиентов и многое другое.

 

Ближайшие даты данного семинара 29-30 сентября 2014 года в  Алматы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«LOGFORUM-2024 Asia» по промокоду «MBS» скидка 10% на участие

С 10 по 13 июня в Алматы пройдет крупнейший бизнес-форум по логистике в Центральной Азии – LOGFORUM-2024.

«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем