Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.

На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности», который прошел 29-31 августа, участники смогли получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

Семинар проходил в новом формате TelePresence, участники оставили самые положительные и радушные отзывы!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«LOGFORUM-2024 Asia» по промокоду «MBS» скидка 10% на участие

С 10 по 13 июня в Алматы пройдет крупнейший бизнес-форум по логистике в Центральной Азии – LOGFORUM-2024.

«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем