Учитывая особенности психологии, образа жизни, установок и моделей поведения целевой аудитории можно существенно повысить эффективность продвижения товаров и услуг!

На семинаре «Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия», который прошел 5-6 февраля в г.Астане, участники семинара узнали о закономерности потребительского восприятия и принятия решений, разобрали способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Особое внимание было  уделено способам воздействия на потребительские решения, фиксации внимания и фокусировке потребителями на ключевой информации.

Все участники остались очень довольны полученной информацией.

Всех желающих мы приглашаем на следующий семинар, который состоится 29 марта в г.Алматы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«LOGFORUM-2024 Asia» по промокоду «MBS» скидка 10% на участие

С 10 по 13 июня в Алматы пройдет крупнейший бизнес-форум по логистике в Центральной Азии – LOGFORUM-2024.

«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем