15-17 октября в Алматы прошел микс-тренинг под названием «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» и «Практический курс по маркетинговым исследованиям».
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний.
На тренинге участники получили необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
3 дня тренинга прошли на одном дыханий! Группа участников стала настоящей командой. Они задали много вопросов тренеру Стерховой Светлане, доценту, консультанту по маркетингу, бизнес-тренеру.
Следующий семинар состоится 19 ноября в Астане.